Полтавченко не понравилось качество уборки улиц и дворов города
Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, 3 марта побывал в трех районах города: Приморском, Петроградском и Выбогском. Целью визитов была оценка состояния дорог, улиц и дворов.
По словам самого губернатора, что появились в его микро-блоге в Twitter, некоторые территории небыли надлежащего качества.
Полтавченко особо обратил внимание на состояние Песочной набережной, второго проспекта Муринского и Тихорецкого проспекта, а также набережной Черной речки. Эти территории ему наиболее не понравились. Как пишет губернатор, им были выданы соответствующие поручения.
В этом году вопросом уборки улиц от снега губернатор города занялся лично. В конце прошлого года он посетил Коммунальное управление Хельсинки с целью узнать секрет того, как финны решают вопрос снега и гололеда. Там Полтавченко узнал о применении технологии уборки с использованием гранитной крошки, что очень ему понравилась. В Twitter он написал, что данная технология будет применена в этом году на нескольких улицах Петербурга, а если результат будет положительным то и на остальных территориях. Но, губернатор уточнил, что даже при полном переходе на гранитную крошку, соль все же продолжат использовать. «Даже финны не обходятся без соли на дорогах, но ее количество будет значительно сокращено», — заверил Полтавченко.
Напомним, что вопрос замены песчано-соляной смеси на альтернативные материалы при обработке дорог в зимний период, уже несколько раз подымался в Петербурге, но это так ни к чему и не привело. Сергей Малков, депутат ЗакСа города, в октябре 2010 года посылал запрос с обращением к губернатору города с предложением замены песчано-соляной смеси на гранитную крошку при обработке зимних дорог. Ни к каким серьезным последствиям данное обращение так и не привело. Возможно нам стоит поменять машины на квадрациклы и проблем будет меньше.
Квадроциклы — чудо современной техники. Именно они способны без труда проехать по самым не проходимым местам. И все им нипочем — горы и леса, разбитая дорога и зимнее поле. Но самое главное на них может ездить даже тот кто так и не научился кататься на двухколесном транспорте. И это очень хорошо, даже если таких «талантливых» любителей раз два и обчелся, вернее я одна. А вот квадрацикл мне сразу пришелся по душе, надежный он очень, устойчивый. Да и в управлении не сложен, а если вам потребуются запчасти для квадроциклов здесь , то не вопрос, выбирайте и ремонтируйте своего незаменимого друга.
Объяснения чиновников были просты. Финские правила уборки снега подразумевают наличие на поверхности дороги незначительной прослойки снега, в то время как ГОСТ российских правил проезжая часть должна быть «вылизана» до чистого асфальта. Кроме того, финны тратят на уборку снега кучу денег. Именно поэтому, уверенны в Смольном, финская технология не может быть применена на дорогах Санкт-Петербурга. По словам чиновников, в Финляндии, где применяется технология с гранитной крошкой, существует частая проблема с «выстреливанием» гранитных камней из под колес машин в лобовые стекла транспорта, что движется вслед. Применение гранитной крошки на чисто очищенных дорогах города может привести к значительным повреждениям движущегося транспорта.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….
Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…