подробнее

Производители табака предложили введение единой минимальной стоимости сигарет

Минимальная стоимость достигает семьдесят пять процентов от определенного изготовителем граничного значения, ниже этой цены сигареты нельзя продавать. Единого минимального розничного значения стоимости для табачных изделий пока нет. Также именно с максимального значения розничной стоимости табачные производители платят часть акциза, сегодня — четырнадцать с половиной процентов.

В письме Сазанову вице-президент по корпоративным вопросам JTI Сергей Киселев характеризует существующий механизм как малоэффективный, так как при такой ситуации изготовители табака могут продавать на рынке изделия с довольно низкой МРЦ. Как указывают в JTI, сегодня в РФ табачный рынок смещается в направление дешевых сигарет, что снижает доходность бюджета. Как оценивает PMI, сегодня средневзвешенная стоимость сигарет в государстве достигает восемьдесят восемь рублей за пачку.

Если властями был бы поддержан предложенный JTI механизм установки МРЦ, то в будущем году сигареты не имели бы цену ниже шестидесяти шести рублей. В JTI полагают, что подобная мера не пойдет вразрез с интересами легальных изготовителей табака, так как самая низкая розничная стоимость будет на уровне ниже девяноста девяти процентов ценовых табачных предложений сигарет в дешевом сегменте, с каких выплачены все акцизы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...