подробнее

Питерские производители алкоголя снизили цены на свою продукцию

Ретейлеры тоже теряются в догадках. Изготовители и дистрибьюторы имеют свои версий всего происходящего. Одна гипотеза может быть названа термином «статистическая погрешность», какая появилась из-за запрета на продажу пива в пластмассовых бутылках объемом более полутора литров. Случилось перераспределение из ПЭТ-упаковки более полутора литров на другие виды тары. Из-за этого стоимость бутылки за штуку снизилась, – сообщает вице-президент по продажам фирмы «Балтика» Ольга Белкина.

Оптовая цена дорогого зарубежного пива реально упала на значение от десяти до пятнадцати процентов. Это случилось из-за корректировки курса рубля, и из-за падения спроса, – сообщает совладелец Beer Family Николай Митчин. При этом в более дешевом сегменте, где работает производитель из РФ, стоимость не только не падала, но у ряда производителей даже росла в пределах пяти процентов. Еще одним объяснением является — «закон Яровой», который начал действовать с начала января этого года.

Корректировки в закон про торговлю, предложенные депутатом Государственной думы, поменяли правила расчета между производителями и дистрибьюторами, реально ограничив последних в возможности требовать от своих контрагентов разные бонусы. На рынке уже устоялась практика, когда, при покупке товара за четкую сумму, часть этих финансов сеть могла получать обратно за выполнение ряда условий.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...