подробнее

Анализ пятилетнего пребывания в ВТО подтверждает правильность выбора

Само собой это введение пошлин до уровня, когда импорт становится абсолютно убыточным.  Но это привело бы к разногласиям с партнерами по ЕврАзЭС, которые есть членами и не отказываются от членства в ВТО.

Желание же поддержать отечественное производство субсидиями вряд ли возможно, т.к. Федерация не располагает необходимыми средствами. Примерно так охарактеризовал ситуацию по прошествии пяти лет нахождения в ВТО бессменный руководитель делегации по переговорам о вступлении, он же руководитель отдела торговых переговоров Минэкономразвития России Максим Медведков.

И выход из Организации это палка о двух концах.

Наше желание ввести пошлины на тех же основаниях реализовали бы у себя другие государства по отношению к нашим товарам.

Сейчас же члены ВТО подчиняясь правилам организации сократили ущемление наших товаров и услуг, и мы начали процедуры споров по широкому спектру продукции, в частности в отношении специальных методик антидемпинговых расследований.

Волна критики вступления стихла через год-полтора, Российский бизнес все чаще обращается к уполномоченным органам с просьбой о решении различных торговых проблем в Женеве.

Однозначно выиграла от вступления сельскохозяйственная отрасль, план по адаптации других отраслей выполняется.

Одним из примеров правильности выбранного пути есть высокий уровень защиты российского рынка в результате резкого падения курса рубля.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...