подробнее

Выберу.ру: анализ предложений по кобрендинговым картам от банков и торговых брендов

Кобрендинговые карты уже активно используются клиентами различных банков. Дебетовые кобрендинговые карты в партнерстве с известными магазинами, брендами и торговыми марками выпустили на сегодняшний день уже многие крупные отечественные банки, среди которых Росбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, БИНБАНК и банк Авангард.

Смысл использования кобрендинговых карт прост – владелец карты расплачивается ею за покупки в различных магазинах, получая за это бонусные баллы конкретной компании-партнера банка, эмитировавшего пластик. Далее этими бонусами можно расплачиваться за услуги и товары партнеров эмитента.

Так, бонусные баллы по карте «Перекресток», выпущенной Альфа-Банком и сетью супермаркетов с одноименным названием, можно обменять на скидки и специальные предложения в мобильном приложении сети «Мой Перекресток», а бонусные рубли, накопленные с помощью карты «М.Видео-Бонус», направить на приобретение товаров в любом из магазинов бытовой техники и электроники М.Видео.

У БИНБАНКА есть премиальная дебетовая карта «Ozon». С ее помощью можно совершать ежедневные покупки, получая за это вознаграждение в виде баллов, которые после можно потратить в интернет-магазине OZON.ru. Сэкономить в магазинах ОКЕЙ даст возможность выпускаемая Росбанком карта «Окей-Росбанк».

У банка «Авангард» есть дебетовые карты, бонусными баллами которых можно оплачивать покупки в воронежском ТЦ «Сити-Парк «Град» («MasterCard Сити-парк Град») и в новосибирском супермаркете «Быстроном» («MasterCard Быстроном»). Тинькофф Банк предлагает воспользоваться сразу несколькими картами, выпущенными совместно с крупными интернет-магазинами: «Юлмарт», «AliExpress, «eBay» и «Lamoda». Среди предложений также привязанная  к бонусной программе «Связного» дебетовая карта «Связной-Клуб».

С рейтингом всех кобрендинговых карт можно ознакомиться на портале Выберу.ру.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Внимание, покупатели: с ноября в РФ ожидаются серьезные ограничения на продажу сливочного масла

С наступлением ноября 2024 года в России будут введены строгие ограничения на продажу сливочного масла. Это решение стало настоящим сюрпризом для большинства потребителей, которые могут обнаружить, что привычные товары исчезают…

Подробнее...

Ценовой прессинг: Как цепочка поставок влияет на стоимость сливочного масла

По данным Екатерины Новиковой из РЭУ им. Плеханова, российские производители в настоящее время способны обеспечить только 75% потребности в сливочном масле. Повышение кредитных ставок не способствует развитию этой отрасли, и…

Подробнее...

Творческий альянс: Как ‘Би-2’, Монеточка и Гребенщиков меняют правила игры в музыке

В ближайшее время в Европу отправится группа талантливых иноагентов, среди которых рок-группа «Би-2», инди-поп певица Монеточка*, рэперы «Каста» и Noize MC*, панки «Порнофильмы» и самобытный музыкант Борис Гребенщиков. Этот тур…

Подробнее...

Летающие автомобили: Китай на пути к революции в транспорте

Китайская компания XPeng приступила к строительству уникального завода, который будет специализироваться на производстве летающих автомобилей. Это событие имеет место в провинции Гуанчжоу на юге Китая и является первым в мире…

Подробнее...