подробнее

Автопрокатные компании России расширяют географию деятельности

В России все больше клиентов пользуются услугами автопрокатных компаний. Соответствующий рынок в стране прирастает на 25-30%. Этому способствуют увеличение не только клиентской базы, но и расширение ареала деятельности автопрокатных компаний. В столице сегодня заключается 90% договоров, но постепенно эта цифра уменьшается за счет регионального развития. Например, на рынок Крыма приходят новые компании, предлагая более выгодные условия и широкий выбор транспорта. Отличный пример – компания «Люкс-Рент» (http://www.arenda-auto.ru/), имеющая собственные офисы в Петербурге и Москве, а теперь открывшая представительство и в Симферополе.

По словам экспертов, общее количество прокатных авто оценивается в 1500-2000 единицу, а непосредственно объем рынка – в 2-4 млн. долларов США в месяц. Чаще всего автомобили арендуют корпоративные и частные клиенты, желая не только компенсировать временное отсутствие транспорта, но и улучшить комфорт в пути, отправиться в отпуск или на уикэнд.

При выборе прокатной компании разные клиенты ориентируются на важные для них факторы: для иностранцев важно наличие представительства компании в их стране, для частных лиц нужна надежность авто и хороший сервис, для массового потребителя – цена услуги.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...