Автопрокатные компании России расширяют географию деятельности
В России все больше клиентов пользуются услугами автопрокатных компаний. Соответствующий рынок в стране прирастает на 25-30%. Этому способствуют увеличение не только клиентской базы, но и расширение ареала деятельности автопрокатных компаний. В столице сегодня заключается 90% договоров, но постепенно эта цифра уменьшается за счет регионального развития. Например, на рынок Крыма приходят новые компании, предлагая более выгодные условия и широкий выбор транспорта. Отличный пример – компания «Люкс-Рент» (http://www.arenda-auto.ru/), имеющая собственные офисы в Петербурге и Москве, а теперь открывшая представительство и в Симферополе.
По словам экспертов, общее количество прокатных авто оценивается в 1500-2000 единицу, а непосредственно объем рынка – в 2-4 млн. долларов США в месяц. Чаще всего автомобили арендуют корпоративные и частные клиенты, желая не только компенсировать временное отсутствие транспорта, но и улучшить комфорт в пути, отправиться в отпуск или на уикэнд.
При выборе прокатной компании разные клиенты ориентируются на важные для них факторы: для иностранцев важно наличие представительства компании в их стране, для частных лиц нужна надежность авто и хороший сервис, для массового потребителя – цена услуги.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…