Фонды Baring Vostok увеличили долю в сети ВкусВилл практически вдвое
Фонды под управлением Baring Vostok увеличили свою долю в сети «ВкусВилл». По данным ЕГРЮЛ, с 4 сентября 2017 года кипрская Moestino Investments (на 97% принадлежит Baring Vostok Fund Nominees и еще на 3% — Baring Vostok Investments) увеличила свою часть в ООО «ВкусВилл» практически вдвое — с 6,76 до 12,16%. Миноритарным акционером сети фонды стали в середине 2016 года.
Повышение доли подтвердил партнер Baring Vostok Capital Partners Константин Повстяной. По его словам, «данное увеличение доли — второй транш изначальной сделки».«Мы довольны формированием фирмы и ее рыночными позициями», — прибавил он. Представитель «ВкусВилла» от объяснений отказался. «ВкусВилл» управляет одноименной сетью супермаркетов площадью 80–22 кв. м и небольшими торговыми центрами молочных товаров «Избенка» (площадь 15–20 кв. м). Первый магазин «Избенка» Кривенко открыл в 2009 году. К концу 2016 года в сети работали 300 магазинов «ВкусВилл» и 125 магазинов «Избенка».
Главная специализация форматов — продажа фермерских товаров. Стоимость сделки, вероятнее всего, предполагает оценку всего «ВкусВилла» на уровне 10 млрд руб., высчитал генеральный директор «INFOLine — Аналитики» Михаил Бурмистров. Прибыль фирмы в 2016 году увеличилась в 3 раза год к году, до 18 млрд руб., чистейшая прибыль выросла в два раза, до 432 млн руб. По результатам 2017 года прибыль может приблизиться к 35 млрд руб., а по результатам 2018 года — к 50 млрд руб., прогнозирует Бурмистров. Это даст возможность сети войти в 10-ку крупнейших по обороту ретейлеров московского региона, акцентирует внимание он.
Спрос на новые и фермерские продукты питания увеличивается уже несколько лет без перерыва, подтверждает компаньон Deloitte Егор Метелкин. Следовательно, сейчас такой бизнес привлекателен для трейдеров, добавляет он. «Несмотря на то что российские потребители все еще пребывают в режиме экономии, они не хотят делать уступку в области качества продуктов», — рассказывается в исследовании Nielsen по результатам второго квартала 2017 года. Помимо этого, жители России стремятся питаться правильно, подчеркивается в исследовании. Из абсолютно всех анкетированных респондентов 67% заявили, что изучают состав продукта перед его покупкой.
Крупнейший ретейлер на российском рынке X5 Retail Group планирует раскрыть в своих «Пятерочках» 5 тыс. фирменных отделов с фермерской продукцией в формате shop-in-shop в условиях субаренды. Качество свежих товаров для жителей России немного значительнее низких цен даже в кризис, следует из данных исследования UBS. На их качество обращают внимание примерно 83% потребителей. Жители России в целом внимательно относятся к этой категории: хорошая выкладка и большой выбор новой продукции значимы для 79 и 73% соответственно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…