Предлагается ввод механизма регистрации НДС иностранных магазинов аналогично налогу на гугл, который действует с первого января 2017 года. Зарубежные компании, которые реализуют электронный контент, а также программное обеспечение через российский интернет, обязаны зарегистрироваться в налоговой службе и платить налог на добавленную стоимость так же как это делают российские компании.
Поправки предполагают применять упрощенный метод исчисления такого налога. По предварительным расчетам он должен составить 15,25 % от конечной стоимости товара. В случае отказа от уплаты НДС, Фдеральная налоговая будет требовать блокировки страницы такого нарушителя. Если и такая мера не подействует, тогда налоговая вправе будет обратиться в суд и Роскомнадзор.
Однако не все считают возможным регистрацию де-факто участников торговли на дистанции. Федеральная налоговая просто физически не сможет это сделать, поскольку количество таких продавцов исчисляется миллионами.
Мало того, взимание налога на добавленную стоимость с иностранных посылок во всем мире, причем без исключения, являются убыточными. Причина очевидна, операционные и административные расходы намного выше, чем собранные суммы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…