подробнее

Планируемую сделку между Яндекс и Uber проведут без согласования с правкомиссией РФ

Бизнес планируется объединить, как объявили еще в июле, именно в области онлайн – заказов поездок по России и ближнего зарубежья. Стороны сделали оценку этого бизнеса. Он стоит 3,725 миллиардов долларов США.

Условия сделки между Uber и «Яндекс» предполагают инвестирование двести двадцати пяти миллионов долларов США и ста миллионов долларов США соответственно в новый проект. Контролировать этот бизнес будет Яндекс, поскольку ему будет принадлежать 59,3% доли, 36,6% будет у Uber, а 4,1% будут владеть сотрудники этих гигантов. Во главе компании будет генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

Закрытие сделки между «Яндекс» и Uber ожидается в IV квартале. Советы директоро Uber и «Яндекса» уже ее утвердили. Штаб – квартира Uber находится в Сан-Франциско, компания планировала открыть второй офис в Окленде (штат Калифорния). В России на данный момент Uber работает в 16 городах. Еще в июне инвестировать средства в «Яндекс» готов был Российско-китайский инвестиционный фонд. Но «Яндекс» принял решение создать компанию с Uber

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...