подробнее

Ребрендинг сети кофеен Шоколадница обойдется более 600 миллионов рублей

Все кофейни будут иметь зоны, в которых будет осуществляться выдача заказов с собой. В кафе будут работать мини-магазины. Все новые помещения кофеен будут оснащены печами, имеющими много функций, разным оборудованием для выпечки. Это даст возможность существенного расширения меню. Средняя стоимость обеда в новой «Шоколаднице» останется неизменной, в зале она составит 500 рублей, а в случае заказа навынос она составит 300 рублей.

Мало того руководство сети намерено сменить поставщика кофе, поскольку требования к качеству кофейных зерен значительно увеличились. Планируется заключение договора на поставку зерен с Olam International. «Шоколадница» будет иметь возможность влияния на качество урожая, ведь она будет контролировать процессы на плантациях.

На данный момент поставщик «Шоколадницы» — российский SFT Trading. Olam сам предложил заключить договор о поставках кофейных зерен, поскольку «Шоколадница» на сегодняшний день является крупнейшим игроком рынка. Кроме того Olam предложил проводить экспертизу в работе с обжаркой и готовить баристов.

Теперь обжарка зерен будет осуществляться в «Шоколаднице». В апреле 2016 года был запущен специальный цех для этих целей. Планируется уде в октябре в столице открыть первые четыре обновленные кофейни. Подвергнется реконструкции первая «Шоколадница», которая находится на Большой Якиманке. После тестирования в течение месяца в концепцию внесут необходимые корректировки.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...