подробнее

Apple и Google сохранили лидерство среди самых дорогих в мире брендов

При этом Apple и Google пятый год удерживают лидерство, а Microsoft сместила с третьего места Coca-Cola.

Стоимость бренда Apple оценивается в 184,15 миллиарда долларов — прибавила 3 процента за год, бренд Google подорожал на 6 процентов, 141,7 миллиарда. Бренд Microsoft также оценивается выше прошлогоднего — почти в 80 миллиардов (рост на 10 %).

Coca-Cola лишилась за год 5 % стоимости своего бренда (оценивается в 69,3 миллиарда долларов) и опустилась на 1 строчку в рейтинге, заняв четвертое место. За ней следуют Amazon (64,8 миллиарда долларов), Samsung (56,2 миллиарда), Toyota (50,3 миллиарда). Впервые в первую десятку рейтинга Interbrand попала социальная сеть Facebook (48,2 миллиарда), стоимость бренда которой за год прибавила 48 %, на девятом и десятом месте — Mercedes-Benz (47,8 миллиарда $) и IBM (46,8 миллиарда) соответственно.

Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook также входят в первую десятку другого рейтинга стоимости мировых брендов, который составляет британская Kantar Millward Brown.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...