подробнее

Число валютных сделок при аренде офисов сократилось из-за падения рубля

Эксперты полагают, что девальвация рубля сделала переход к рублевым ставкам аренды логичным шагом для арендаторов с доходами в национальной валюте.

По данным специалистов, с 2006 по 2013 год аренда офиса класса А в Москве в рублях обходилась на 24 процента дороже, чем в долларах. Тем не менее в результате резкого ослабления рубля совокупная премия за 2006-2016 снизилась до 7 %.

«С большой вероятностью аренда коммерческой недвижимости в валюте будет дешевле рублевой в ближайшей перспективе, а значит, ставки в долларах и евро полностью не исчезнут с рынка», — считает главный стратег компании JLL Владимир Пантюшин.

В середине сентября эксперты указали на скрытый дисбаланс на офисном рынке центрального делового района, который в будущем может привести к росту арендных ставок. По вычислениям аналитиков, доля свободных площадей в классе А продолжает уменьшаться, что создает более комфортные условия для собственников зданий. С конца 2014 года до II квартала 2017 года вакантность в этом сегменте сократилась до 14,4 процента.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...