подробнее

Какие существуют виды рекламы в прессе?

Для продвижения многочисленных товаров и услуги на сегодняшний день можно проводить самые разнообразные рекламные компании. В качестве объекта для размещения интересующей аудиторию информации далеко не всегда следует выбирать радио или телевидение. Перспективная реклама в прессе на самом деле также обладает целым рядом объективных преимуществ.

Достоинства рекламы в прессе:

  • доступность для аудитории;
  • положительный эффект;
  • низкая стоимость;
  • длительное действие и т.д.

Соответствующий вид рекламы доступен населению в любое время. Что касается рекламодателей, то при появлении необходимости они без особых проблем могут внести значительные коррективы в первоначальный макет. Для сравнения следует отметить, что такая возможность отсутствует у других видов рекламы.

Основные виды

Обзорные и рекламные публикации, полноценные блоки и объявления являются самыми известными и популярными рекламными вилами в печатных СМИ. Дополнительно следует отметить репортажи или различные статьи от авторов. Они могут носить не только прямой рекламный характер, но и косвенный. Самое главное, что читатель в конечном итоге все равно получает ту информацию, в распространении которой заинтересован рекламодатель

Еще одним важным достоинством рекламы в прессе является то, что она сегментирована. То есть, очень высокой является вероятность того, что такая реклама попадает в самую «цель». Для этого достаточно выбрать журнал или газету конкретной направленности. Абсолютно нет смысла размещать конкретную рекламную информацию во всех без исключения печатных изделиях. Многим слоям населению, к примеру, не будут интересны статьи о высокотехнологичной технике. С другой стороны жители больших городов вряд ли отвлекутся на новинки из сельскохозяйственной сферы деятельности.

Подробное описание видов

Самым простым вариантом является строчное объявление. Этот вид представляет собой небольшой текст с адресом и данными конкретной фирмы. Более привлекательным для читателя будет графический блок, который помимо текста включает в себя изображение или фотографию. Возвращаясь к строчному объявлению, следует отметить, что многие издания выставляют ограничения в количестве знаков. Из-за этого только профессионалы могут всего в нескольких словах уместить всю полноту информации.

В плане стоимости размещение графических объектов вполне логично является менее выгодным. Тем не менее, такой вид рекламы в прессе однозначно привлекает большее внимание со стороны читателей. Любое современное рекламное агентство не только подтвердит соответствующий факт, но и предоставит статистические доказательства. По этой причине абсолютно не удивительно, что графический блок является на сегодняшний день самым популярным и востребованным вариантов размещения рекламы в прессе. Правда, если в конкретной газете или журнале будет напечатано множество таких объектов, то они могут сливаться для читателя, что снижает эффективность проведения рекламной кампании.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...