Для продвижения многочисленных товаров и услуги на сегодняшний день можно проводить самые разнообразные рекламные компании. В качестве объекта для размещения интересующей аудиторию информации далеко не всегда следует выбирать радио или телевидение. Перспективная реклама в прессе на самом деле также обладает целым рядом объективных преимуществ.
Достоинства рекламы в прессе:
доступность для аудитории;
положительный эффект;
низкая стоимость;
длительное действие и т.д.
Соответствующий вид рекламы доступен населению в любое время. Что касается рекламодателей, то при появлении необходимости они без особых проблем могут внести значительные коррективы в первоначальный макет. Для сравнения следует отметить, что такая возможность отсутствует у других видов рекламы.
Основные виды
Обзорные и рекламные публикации, полноценные блоки и объявления являются самыми известными и популярными рекламными вилами в печатных СМИ. Дополнительно следует отметить репортажи или различные статьи от авторов. Они могут носить не только прямой рекламный характер, но и косвенный. Самое главное, что читатель в конечном итоге все равно получает ту информацию, в распространении которой заинтересован рекламодатель
Еще одним важным достоинством рекламы в прессе является то, что она сегментирована. То есть, очень высокой является вероятность того, что такая реклама попадает в самую «цель». Для этого достаточно выбрать журнал или газету конкретной направленности. Абсолютно нет смысла размещать конкретную рекламную информацию во всех без исключения печатных изделиях. Многим слоям населению, к примеру, не будут интересны статьи о высокотехнологичной технике. С другой стороны жители больших городов вряд ли отвлекутся на новинки из сельскохозяйственной сферы деятельности.
Подробное описание видов
Самым простым вариантом является строчное объявление. Этот вид представляет собой небольшой текст с адресом и данными конкретной фирмы. Более привлекательным для читателя будет графический блок, который помимо текста включает в себя изображение или фотографию. Возвращаясь к строчному объявлению, следует отметить, что многие издания выставляют ограничения в количестве знаков. Из-за этого только профессионалы могут всего в нескольких словах уместить всю полноту информации.
В плане стоимости размещение графических объектов вполне логично является менее выгодным. Тем не менее, такой вид рекламы в прессе однозначно привлекает большее внимание со стороны читателей. Любое современное рекламное агентство не только подтвердит соответствующий факт, но и предоставит статистические доказательства. По этой причине абсолютно не удивительно, что графический блок является на сегодняшний день самым популярным и востребованным вариантов размещения рекламы в прессе. Правда, если в конкретной газете или журнале будет напечатано множество таких объектов, то они могут сливаться для читателя, что снижает эффективность проведения рекламной кампании.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…
Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…
Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…