подробнее

Корпорация Aliexpress перевела в РФ самый большой Китайский интернет-магазин

Он сообщил, что сегодня прошел пилотный запуск. Само официальное открытие интернет-сайта пройдет в середине октября. Tmall возник в 2008 году как часть интернет-площадки Taobao, подобно AliExpress, входящего в Alibaba Group, а уже в 2010 году получил отдельный сайт — tmall.com. Сайты имеют разную концепцию: Taobao, как и AliExpress до прошлого года, работает с с2с-продажаами, продавцом и покупателем являются физические лица или небольшие фирмы.

Tmall специализируется на продажах b2c, когда большие бренды продают свои товары потребителям. У площадок есть отличие и в подходе к ассортименту — Tmall специализируется на продукции среднего и более высоких ценовых показателей, включая элитные направления. РФ будет первым государством за пределами Поднебесной, где начнет работу Tmall. При этом, Tmall сегодня находится на четырнадцатом месте среди наиболее популярных интернет-сайтов в мире по числу посетителей и четвертое — в КНР, по информации сайта Alexa.

К примеру, AliExpress в мировом рейтинге занимает всего лишь сорок восьмое место, в Китае он не работает, в РФ это девятый по популярности сайт. По информации iResearch Consulting Group, Tmall является самым большим игроком в собственном сегменте в Китае и занимает пятьдесят шесть процентов рынка, второе место у JD.com с долей почти в двадцать пять процентов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...