Недосып сотрудников обходится работодателям в 190 млрд. руб. в месяц
Согласно аналитическому отчету, 51% опрошенных ответили, что 3,7 рабочих дней в неделю не высыпаются на протяжении рабочей недели. Каждый четвертый респондент не высыпается всю рабочую неделю. Недосып является непосредственной причиной снижения производительности труда, однако заработная плата сотрудников при этом остается на прежнем уровне.
Проведенные расчеты показали, что в среднем работники оценивают свою эффективность на уровне 80%, но повременная заработная плата не зависит от этого факта и выплачивается в полном объеме. Потенциальный размер «переплат» составляет около 190 млрд. рублей в месяц. Напомним, в прошлом году уровень эффективности труда в момент, когда сотрудники не высыпались, составлял 71%.
Отчет прошлого года показал, что переплата в 2016 году составляла 493 млрд. рублей. Такой разброс цифр связан с более низкой самооценкой эффективности в зимний период, которая снизилась на 9 п.п, а также более высоким уровенем средней заработной платы (30 142 рублей против 27 846 рублей).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…