подробнее

Pre-ICO умной торговой платформы FLIPZ стартует 12 октября

На 12 октября 2017 года назначен старт pre-ICO умной торговой платформы FLIPZ. По мнению создателей площадки, технологическое решение Flipz избавит рынок e-commerce от самых распространенных проблем. Первая децентрализованная платформа для торговли товарами построена на технологии блокчейн с возможностью расплачиваться криптовалютой.

Как известно, выбирая продукты, на разных платформах покупатели сталкиваются с навязчивыми платными объявлениями – на FLIPZ эти объявления отсутствуют. Многие знают о существовании необъективных рейтингов продавцов, эти рейтинги можно корректировать как угодно. На FLIPZ информация о работе продавцов будет шифроваться на блокчейн, создавая независимый уникальный рейтинг. Еще одно немаловажное преимущество – покупатели не будут облагаться комиссией за совершение транзакций, а продавцы смогут сократить расходы на продвижение своих товаров. Сейчас им приходится выделять на эти цели 30-50% от стоимости товаров.

Алексей Бобылев, СЕО проекта, рассказал, что FLIPZ (http://flipz.io),  выпустит 100 млн токенов FLZ на сумму 10-12 млн долларов. Токен FLZ позволит стереть границы конвертации любых валют.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...