Pre-ICO умной торговой платформы FLIPZ стартует 12 октября
На 12 октября 2017 года назначен старт pre-ICO умной торговой платформы FLIPZ. По мнению создателей площадки, технологическое решение Flipz избавит рынок e-commerce от самых распространенных проблем. Первая децентрализованная платформа для торговли товарами построена на технологии блокчейн с возможностью расплачиваться криптовалютой.
Как известно, выбирая продукты, на разных платформах покупатели сталкиваются с навязчивыми платными объявлениями – на FLIPZ эти объявления отсутствуют. Многие знают о существовании необъективных рейтингов продавцов, эти рейтинги можно корректировать как угодно. На FLIPZ информация о работе продавцов будет шифроваться на блокчейн, создавая независимый уникальный рейтинг. Еще одно немаловажное преимущество – покупатели не будут облагаться комиссией за совершение транзакций, а продавцы смогут сократить расходы на продвижение своих товаров. Сейчас им приходится выделять на эти цели 30-50% от стоимости товаров.
Алексей Бобылев, СЕО проекта, рассказал, что FLIPZ (http://flipz.io), выпустит 100 млн токенов FLZ на сумму 10-12 млн долларов. Токен FLZ позволит стереть границы конвертации любых валют.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…