подробнее

В Российской столице упали показатели постройки новой недвижимости

В третьем квартале на рынке появились два новых центра — «Vegas Кунцево» с арендопригодной площадью в сто тринадцать тысяч квадратных метров и одиннадцать тысяч квадратных метров торговых площадей в составе многофункционального комплекса «Фили Град» в Береговом проезде. Максимальное значение за прошедшее десятилетие объемов ввода подобных объектов было в 2014 году.

Тогда на рынок поступило почти девятисот тысяч квадратных метров новых площадей. Минимальное значение было отмечено в 2011 году — около двухсот пятидесяти тысяч квадратных метров. Но увеличение площадей поддерживает за счет небольших объектов. По мнению партнера Colliers International Анны Никандровой, остается тренд на торговые центры районного формата со сдаваемой площадью — до значения от десяти до пятнадцати тысяч квадратных метров. В этом году ведены были торговые центры «Парагон» в Измайлово, «Шоколад» в Беляево, «Зеленый» в Басманном районе, «Цимлянский» в Люблино.

Глава отдела торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский сообщил, что в последний раз торговый центр уровня «Vegas Кунцево» открывался в Столице два с половиной года назад: Columbus с арендопригодной площадью сто сорок тысяч квадратных метров. Сегодня общий объем рынка торговых площадей в Москве — почти семь миллионов квадратных метров. Показатель вакансии —десять процентов. Глава отдела аналитики торговой и складской недвижимости JLL Оксана Копылова оценивает вакансию в торговых центрах еще ниже — в шесть процентов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...