подробнее

На территории Австралии больше не будут выпускать автомобили Toyota

Пресс-служба Toyota дала аргументацию данного решения, дело в том, что на территории Австралии за последние годы ощутима снизился спрос на автомобиль их производства. Завод, подлежащий закрытию, в последнее десятилетие специализировался на производстве серии Camry. Общей сложностью в год выходило с конвейера этого завода более девяти тысяч автомобилей.

В целом этот завод функционировал на Зеленом Континенте 54 года, за это время с его конвейера сошло более трех миллионов автомобилей девяти моделей.

Кроме автомобилей на этом заводе производилась масса комплектующих деталей, для сбыта в Азии и Европе. Так же, представители Toyota подчеркнули, что закрытие обсуждаемого завода планировалось еще в прошлом году. Но из-за положительных финансовых результатов, закрытие отложили.

Основным минусом дисквалификации завода Toyota в Австралии то, что без работы останется более двух тысяч человек. Но на месте завода с середины 2018 года начнет функционировать Toyota Community Foundation Australia. Капитал фонда обещает быть более чем внушительным 32 миллиона австралийских долларов. А заниматься организация будет образованием. Подробности пока остаются в секрете.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...