подробнее

Клиентам доски объявлений Маркет теперь доступен фирменный сервис доставки

Доска бесплатных объявлений «Маркет» запустила сервис доставки «Маркет. Доставка». В компании считают, что новый вид услуг поднимет безопасность доставки товаров на новый уровень безопасности.

До сотрудничества доски объявлений «Маркет» с Post Express продавцы и покупатели стремились найти друг друга в пределах одного города: так они могли встретиться, чтобы продемонстрировать товар и рассчитаться за него. После запуска нового сервиса можно совершать покупки независимо от местоположения. Кроме того, до 31 октября включительно администрация портала предлагает клиентам бесплатную доставку.

Как это работает?

— Если продавец имеет возможность отправить товар, он должен подать объявление и отметить галочкой пункт «Готов отправить». При этом нужно указать габариты и массу предмета. Покупатель находит интересующую его позицию и если его все устраивает, кликает «Оформить доставку». И покупателю, и продавцу чат-бот доски объявлений предложит ответить на несколько простых вопросов.

— Продавец приносит товар в ближайшее отделение Post Express и сообщает сотруднику номер отправления, который ему прислал почтовый помощник портала. Пока посылка едет, отправитель и адресат получают уведомления о статусах заказа. Покупатель забирает посылку, проверяет соответствие товара описанию и только после этого платит за него и доставку.

— Продавец получает деньги на банковскую карту, а покупатель может оставить отзыв об отправителе и работе сервиса.

В чем же плюсы нового сервиса?

Для продавца:

— Больше потенциальных покупателей со всего Казахстана.

— Возможность быстро продать товар и заработать деньги.

Для покупателя:

— Широкий выбор товаров.

— Проверка посылки после получения.

— Оплата покупки только после установления соответствия товара описанию.

И продавец, и покупатель оценят удобное отслеживание статуса посылки, честность сделки, а также гарантии безопасности товара: ведь ответственность за него несет надежный почтовый оператор.

С инструкцией о порядке работы нового сервиса можно ознакомиться на сайте Market.kz в разделе «Маркет. Доставка».

Справка:

«Маркет» (market.kz) — это сайт бесплатных объявлений общей тематики, созданный командой уже известных в Казахстане проектов «Колеса» и «Крыша».

Контакты:

Алматы, ул. Шевченко, 157/4

+7 (727) 331-11-86

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...