подробнее

Alibaba отрицает участие Цая в переговорах о покупке Brooklyn Nets

Вчера представители китайского Интернет-конгломерата Alibaba Group Holding Ltd опровергли предположения, что заместитель председателя компании, Джозеф Цай, ведет переговоры о покупке доли в Brooklyn Nets, команде NBA.

О готовящейся сделке ранее в четверг Reuters сообщили 2 источника. Они оценили американскую баскетбольную команду примерно в 2,2 млрд долларов и заявили, что процесс может быть завершен в следующие несколько недель. Источники также предположили возможность срыва переговоров в последнюю минуту.

«Это неправда, — заявила пресс-секретарь Alibaba Дженнифер Куперман. – Джо Цай никогда не общался с продавцом и не планирует приобретать долю акций команды».

Источники отказались выступить в защиту своих сообщений в связи с тем, что им не разрешено общаться с прессой.

В прошлом месяце сотрудник New York Post Джош Косман назвал Цая потенциальным покупателем до 49% акций команды. История была быстро опровергнута семьей бизнесмена.

Репортерам пока не удалось получить комментарии от представителей Brooklyn Nets.

За счет сделки оценочная стоимость уже второй команды NBA может превысить 2 миллиарда долларов. В прошлом месяце Тилман Фертитта, американский магнат сектора казино, приобрел Houston Rockets за 2,2 млрд долл. Суммы указывают на увеличение ценности таких активов, на фоне того, что телевидение и рекламные компании продолжают инвестировать в показ спортивных игр. Все чаще зрители прибегают к оплате просмотра таких передач в прямом эфире.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...