подробнее

Pulp Mill Holding увеличит производственные мощности на АЦБК по производству целлюлозы

Снижение спроса на газетную бумагу, наметившееся в Европе и Северной Америке, никоим образом не сказалось на производительности флагмана российской бумажной промышленности – Архангельского целлюлозно-бумажного комбината. Специалисты предприятия поставили перед собой цель довести ежегодный объем производства до 1 миллиона тонн целлюлозы по варке.

По мнению председателя совета директоров предприятия Хайнца Циннера, которым он поделился с журналом «Лесная индустрия», цель эта вполне достижима, причем в ближайшем будущем. Ведь за последние 15 лет группа компаний Pulp Mill Holding (Австрия-Германия), владеющая 100% акций АЦБК, вложила в его реконструкцию и модернизацию полмиллиарда долларов. У комбината появился новый завод по производству полуцеллюлозы, две картоноделательные машины, которые из-за их почти полной модернизации тоже можно назвать новыми, и многие другие положительные изменения на производстве. Техника безопасности труда на комбинате, как и качество его продукции, сегодня полностью соответствуют строгим мировым нормам.

Комбинат производит широкий спектр продукции – картон, упаковочные материалы, различные виды бумаги, целлюлозу и изделия из нее. Вся продукция востребована потребителем, и выручка АЦБК растет год от года, как и объем его производства. Так, в 2016 году выручка на 13,5% превысила показатель предыдущего года и составила 30,3 миллиардов рублей. Предприятие смело глядит в будущее, не боясь «бумажного кризиса».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...