подробнее

Сбербанк заподозрил руководство Юлмарта в мошенничестве

Во вторник, 10 октября, следователи и экономическая полиция в Санкт-Петербурге провели обыски в квартире совладельца сети «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, кредитора компании Олега Морозова и бывшего генерального директора интернет — холдинга Сергея Федоринова. Один из источников в полиции Санкт-Петербурга подтвердил проведение следственных действий.

По словам источника в Сбербанке, «Юлмарт» получил в банке кредит в размере 1 млрд рублей в апреле 2016 года и выплатил проценты за его обслуживание на сумму 69,3 миллионов рублей. Однако уже осенью 2016 года обслуживание кредита было прекращено. «Исходя из данных, которыми мы располагаем, на момент получения кредита лица из числа руководства и бенефициаров «Юлмарта» не просто прорабатывали возможность запуска банкротства компании для ухода от ответственности перед кредиторами, а уже предпринимали вполне конкретные шаги для этого», — сообщил собеседник в Сбербанке.

Уголовное дело было возбуждено Главным следственным управлением СК по Санкт-Петербургу по ч. 4 ст. 159.1 УК РФ («Мошенничество в сфере кредитования, совершенное организованной группой или в особо крупном размере»). Статья подразумевает наказание до 10 лет лишения свободы и штраф до 1 млн рублей. Согласно материалам дела, руководство «Юлмарта» могло представить в банк заведомо неверные сведения о финансовом положении компании. Сейчас общий размер претензий Сбербанка к «Юлмарту» составляет 2,43 миллиарда рублей. В эту сумму входит 1 млрд задолженности по кредиту, а также 1,43 миллиарда долга компании по схеме факторинга от Сбербанка.

Еще в декабре 2016 года Сбербанк потребовал досрочной выплаты долга «Юлмарта» размер, которого составляет 1 млрд. Но компания выступила против досрочного погашения, пояснив это тем, что не допускала дефолта по кредиту и в оговоренные сроки готова погасить его в полном объеме, утверждал тогда представитель «Юлмарта».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...