подробнее

Интернет-акуцион eBay прогнозирует повышение отечественного интернет-экспорта

Число отправленных посылок — почти восемь миллионов, средний чек — пятьдесят пять долларов. Две трети от всех экспортируемых товаров, купленных в онлайне, приходилось на трансграничные отправления в местные представительства, которые принимают заказы через локальные домены больших российских магазинов. Остальные покупки были сделаны у отечественных продавцов. «Клиенты из далекого зарубежья, США, Европа и КНР, большей частью заказывают у рядовых дилеров или на международных маркетплейсах, при этом являясь важной аудиторией среднего и малого бизнеса», — отмечается в исследовании.

Часть подобных продаж из РФ с помощью маркетплейсов достигает сорока процентов, а средний чек подобных покупок — шестьдесят девять долларов — сообщает о том, что клиенты из дальнего зарубежья готовы вкладывать больше денег на товары из РФ, чем клиенты из Белоруссии, Казахстана и Украины. Наиболее популярные российские товары у иностранцев – это категория fashion: сорок процентов — одежда, обувь и аксессуары, двадцать семь процентов — товары для дома и интерьера, девять процентов — электроника, восемь процентов — книги и игры, семь процентов — коллекционные вещи.

«РФ имеет что предложить зарубежным покупателям. Продажи на экспорт в самом близком будущем могут увеличиваться более чем в двадцать пять раз», — считает директор eBay в РФ Илья Кретов. При этом главный аналитик агентства Data Insight Виктория Стовбер полагает, что главной точкой увеличения экспорта в ближайшие годы станут небольшие дилеры, которые предлагают эксклюзивную продукцию.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...