подробнее

Известная компания Максидом готовится покупать завод американской компании Coca-Cola

Из некоторых источников стало известно, что Американская компания уже несколько лет пытается продать завод, но увы, никто так не решался его приобрести.
В 2010 году, завод «Нидан» достался американскому инвестору, стоимость которого была 276 миллиона долларов. Через некоторое время, предприятие закрывается и переноситься на другое, более удобно место.

Завод выставился на продаж, он очень сильно заинтересовал шведскую компанию хлебо-булочных изделий, и уже шведская компания была готова к сделке, и заплатить около одного миллиона рублей, но увы, покупка так и не состоялась. Причины о проблемах несостоявшейся сделки никому не известны.

Сеть гипермаркетов «Максидом», имеет офис в Санкт-Петербурге, занимается продажей различных товаров для дачи, решила купить американский завод, сума будущей сделки не разглашается, а руководство официально подтвердило версию о покупке завода.

По словам Марии Евневич, которая является совладелицей «Максидом», вместо завода будет построен большой гипермаркет.
Компания «Максидом» уже много лет занимается строительством гипермаркетов, первый появился в Санкт-Петербурге в 1997 году.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...