подробнее

Lufthansa намеревается купить разорившуюся Alitalia

Сообщается, что «Lufthansa» всерьез рассматривает вариант покупки итальянского авиаперевозчика, признанного разоренным. Более того, немецкая компания уже даже направила «Alitalia» предложение об этом, подтвердив тем самым свою заинтересованность в учреждении на базе этого перевозчика новой авиакомпании, известно даже ее условное название — «NewAlitalia».

Представители авиахолдинга «Люфтганза» также указали, что в направленном итальянскому перевозчику письме также содержится концепция структуры нового авиаперевозчика. Согласно сведениям немецкой прессы, за активы «Alitalia» представители немецкого перевозчика готовы заплатить примерно 500 миллионов евро.

Напомним, что «Alitalia» еще в 2014 году по факту перестала быть национальным итальянским авиаперевозчиком, поскольку именно тогда 49 % ее акций были переданы авиакомпании из ОАЭ «Etihad airways». Но ни смена собственника, ни партнерство с авиаперевозчиком из ОАЭ так и улучшило финансовое положение «Alitalia».

Поэтому уже в мае текущего года авиаперевозчик «Alitalia» объявил о банкротстве и был выставлен на продажу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...