Сообщается, что «Lufthansa» всерьез рассматривает вариант покупки итальянского авиаперевозчика, признанного разоренным. Более того, немецкая компания уже даже направила «Alitalia» предложение об этом, подтвердив тем самым свою заинтересованность в учреждении на базе этого перевозчика новой авиакомпании, известно даже ее условное название — «NewAlitalia».
Представители авиахолдинга «Люфтганза» также указали, что в направленном итальянскому перевозчику письме также содержится концепция структуры нового авиаперевозчика. Согласно сведениям немецкой прессы, за активы «Alitalia» представители немецкого перевозчика готовы заплатить примерно 500 миллионов евро.
Напомним, что «Alitalia» еще в 2014 году по факту перестала быть национальным итальянским авиаперевозчиком, поскольку именно тогда 49 % ее акций были переданы авиакомпании из ОАЭ «Etihad airways». Но ни смена собственника, ни партнерство с авиаперевозчиком из ОАЭ так и улучшило финансовое положение «Alitalia».
Поэтому уже в мае текущего года авиаперевозчик «Alitalia» объявил о банкротстве и был выставлен на продажу.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…