подробнее

Lufthansa намеревается купить разорившуюся Alitalia

Сообщается, что «Lufthansa» всерьез рассматривает вариант покупки итальянского авиаперевозчика, признанного разоренным. Более того, немецкая компания уже даже направила «Alitalia» предложение об этом, подтвердив тем самым свою заинтересованность в учреждении на базе этого перевозчика новой авиакомпании, известно даже ее условное название — «NewAlitalia».

Представители авиахолдинга «Люфтганза» также указали, что в направленном итальянскому перевозчику письме также содержится концепция структуры нового авиаперевозчика. Согласно сведениям немецкой прессы, за активы «Alitalia» представители немецкого перевозчика готовы заплатить примерно 500 миллионов евро.

Напомним, что «Alitalia» еще в 2014 году по факту перестала быть национальным итальянским авиаперевозчиком, поскольку именно тогда 49 % ее акций были переданы авиакомпании из ОАЭ «Etihad airways». Но ни смена собственника, ни партнерство с авиаперевозчиком из ОАЭ так и улучшило финансовое положение «Alitalia».

Поэтому уже в мае текущего года авиаперевозчик «Alitalia» объявил о банкротстве и был выставлен на продажу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...