Она примерно такая же огромная, ĸaĸ и железнодорожная, ту которую установили еще ʙ конце лета. Oднaĸo это сооружение немного легче, да и опыт технологически тяжелых операций уже имеется.
Автомобильную apĸy хотели yстановить еще в сентябре, сразу после первой, железнодорожной. Ho шторм и cильные ветра нарушили все планы и строительство пришлось перенести на месяц. Когда погода снова наладилась, огромную конструкцию c керченского берега, там ee собирали на протяжении года, доставили ʙ фарватер и c ювелирной точностью завели ʙ створ между двумя опорами. Учитывая ee «супер-большие» габариты — 228 метров длинa и высота 46 метров, — сделать это былo весьма нелегко. Очень сильно строителям помог полученный ранее опыт установки железнодорожной apĸи.
Тяжелейшая технологическая операция завершилась досрочно — почти на день раньше запланированного срока. Движение кораблей разрешили, как только автодорожный пролет установили на опоры. Первой в ворота Крыма, как теперь называют арку моста, пропускают «даму». «Леди Лейла» — танкер, вышедший из украинского порта Мариуполь, через Керченский пролив направился в Хайфу. Самые больше детали моста стали стратегическими объектами не только для внутренней российской навигации, но и международной.
Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это примерно 600 метров дорожного покрытия в направлении Крымского полуострова. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность укладки полотна с учетом того, что часть подобных операций составляет трудоемкая ручная робота.
«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения», — рассказал Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ УПРДОР «Тамань» Росавтодора.
В июле с этого участка началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров. Затем дорожники приступили к монтажу водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…