По данным сервиса 2GIS в Санкт-Петербурге насчитывается порядка 1100 оффлайн магазинов, в том числе, сетевых, которые торгуют сантехникой. По данным исследований РБК, наибольшая доля рынка приходится на изделия из санфаянса – раковины, унитазы, биде – более 35% рынка. На ванные приходится 25% всех объемов продаваемой сантехники, а на смесители – 24%. Порядка 20% всех продаж крупные магазины и сети делают через онлайн-магазины и агрегаторы, такие как ЯндексМаркет. Проанализировав более чем 2000 негативных и позитивных отзывов на портале, пользователи портала Aqua-sovet составили собственный рейтинг на основе того, сколько отрицательных отзывов о компании присутствует в общей массе отзывов покупателей.
Проанализировав более чем 2000 негативных и позитивных отзывов на портале, пользователи Aqua-sovet составили собственный рейтинг на основе того, сколько отрицательных отзывов о компании присутствует в общей массе отзывов покупателей.
«Папа Карло» успешно работает на российском рынке уже 25 лет. Магазин предлагает сантехнику из Италии, Германии, Испании, Польши и других европейских стран. Покупатели высоко оценивают цены, уровень сервиса и ассортимент магазина. В народном рейтинге «Папа Карло» занимает первое место.
Одну из лидирующих позиций в народном рейтинге занимает крупная сеть сантехнических магазинов «Чешский двор». Эта компания на рынке уже более 20 лет. Помимо товаров ведущих мировых брендов, «Чешский двор» предлагает покупателям мебель для ванной, инженерное оборудование и кафельную плитку. Ассортимент насчитывает более 20 тыс. единиц.
Положительные отзывы поступают и в адрес сети магазинов сантехники «Сан Саныч». На российском рынке она с 2000 года. Ассортимент товаров здесь скромнее, чем у предыдущих магазинов — около 5000 тыс. наименований.
Покупатели уже хорошо знают магазин сантехнического оборудования «Водопад». Он работает с 1999 года. Ассортимент ориентирован на профессиональных монтажников, строительные организации, а также рядовых покупателей.
«Сантехника-Онлайн» позиционирует себя как крупнейшую площадку по продаже сантехники и оборудования. На своем сайте компания заявляет, что клиент может сделать выбор из 110 тыс. товарных позиций. Несмотря на то, что в Петербурге всего один магазин, ассортимент сайта является одним из самых широких. Однако отзывы от клиентов поступают не всегда самые хорошие.
Последнюю строчку народного рейтинга занимает интернет-магазин GNEZDO. Покупатели магазина сантехники GNEZDO поставили ему минимальные оценки из-за более высоких цен, чем в других магазинах, пользователи чаще всего называют руководство магазина «перекупщиками» и отмечают, что товар «дороже, чем везде». Также, по отзывам клиентов, часто возникают претензии к качеству товара и уровню сервиса. В адрес этого магазина чаще всего поступают отрицательные отзывы покупателей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…