Об этом в недавнем интервью журналистам заявил сам президент холдинга Виктор Линник, указав, что среди овощей, которые намеревается выращивать компания — картофель и свекла, морковь, чеснок и лук.
И в первую очередь, это будет производиться в Тульской области, поскольку именно там «Мираторг» владеет примерно 4000 га земли. А если учесть принадлежащие холдингу земли в Брянске и Курске, то получится, что агропромышленной компании принадлежат более 6000 га земель.
Однако ни объем предполагаемых инвестиций в новое направление деятельности, ни прогнозируемые объемы производства овощной продукции Линником названы не были. Руководитель «Мираторга» пояснил, что дабы определиться со всеми вводными данного проекта, нужна еще примерно пара месяцев.
Известно, что выращенные овощи холдинг будет поставлять в ретейл уже в фасованном виде, а в дальнейшем перспективно выглядит возможность выхода «Мираторгом» на еще более глубокий уровень переработки выращенной продукции. В частности, холдинг может запустить собственное производство чипсов или картофеля фри. Однако, не ранее, чем через год, отметил президент компании.
Кроме того, Линник отметил, что произведенная овощная продукция будет реализовываться под маркой «Мираторг».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…