подробнее

ФАС России одобрила слияние бизнесов AB InBev и Efes

Эту информацию сообщил российской прессе Владимир Мишеловин, занимающий ныне пост главы контрольно-финансового управления российской антимонопольной службы.

Также чиновник отметил, что итогом объединения активов указанных компаний станет появление на российском рынке второго крупнейшего игрока, который по прогнозам ведомства, займет около 24% рынка (напомним, что первое место на российском рынке принадлежит «Балтике», занимающей 31 % рынка).

Завершить объединение бельгийской «AB InBev» с турецкой «Anadolu Efes» (или просто «Efes») на рынках России и Украины планируется к концу первого полугодия следующего года. Но до закрытия сделки, знаменующей появление нового бренда «AB InBev-Efes», обе компании продолжат функционировать как независимые бизнесы.

Ходатайства в соответствующие ведомства обеих стран компании подали в минувшем месяце (в сентябре) 2017 года.

По завершению сделки новая объединенная компания обзаведется единой командой управленцев, которую возглавит Дмитрий Шпаков, занимающий ныне должность президента АО «САН ИнБев» в России.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...