подробнее

На выставке Комтранс был представлен первый в России автобус для аэропорта

Конечно, новый НЕФАЗ пока еще нельзя сравнивать с гигантами зарубежных аэродромов – у него нет широкой кабины, и стоит он на обычных, а не на специальных агрегатах, однако , во многих аэропортах мира все чаще можно встретить вот такие небольшие экономичные автобусы. Так что своей приемлемой ценой в пределах 10 млн. рублей наш НЕФАЗ должен заинтересовать многих.

Пока только Белоруссия выпускает большие перронные автобусы МАЗ-171, с множеством дверей на обе стороны, вместительным салоном на 122 пассажира, дизельным двигателем на 170 лошадиных сил и передним приводом. Используются такие автобусы от Минска и до Владивостока по всему бывшему СССР.

НЕФАЗ хоть и по меньше, но тоже оснащен получше любого городского автобуса. С левой стороны борта, в промежутке между передним и задним колесом, расположены две сближенные двустворчатые двери. Задняя часть по правилам ГОСТа окрашена, как и любая аэродромная техника, в косую красно-белую полоску.

Внутри салон тоже изменен, убрана большая часть сидений. Оставлено только 12. В хвостовой части сидений нет вообще, там обустроено место для багажа. Рассчитан перронный автобус на заполняемость в 110 человек, в то время как его обычный городской сородич вмещает в себя 115, а если постараться, то и больше человек.

В длину автобус имеет 12 метров, оснащен дизельным двигателем мощностью 250 лошадиных сил от компании Cummins, автоматической коробкой передач ZF и пневматической подвеской, которая приседает во время остановки.

А если сравнивать НЕФАЗ с европейскими экономичными автобусами компании Cobus, чьи модели можно увидеть во многих аэропортах мира, в том числе и в России, то НЕФАЗ имеет ряд преимуществ. Это и более вместительный салон, и более мощный двигатель.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...