подробнее

Замена масла в АКПП – когда проводить процедуру

АКПП, как и любое устройство в авто, нуждается в особом внимании и усиленном сервисе. Замена масла в АКПП – это именно то, что необходимо проделать в первую очередь при несоответствующей работе двигателя или наличии поломок в системе перехода от одной передачи к другой при автодвижении. Обычно, смазка подлежит обновлению двумя методами – абсолютному и неполному. Оба разительно отличаются друг от друга и воздействуют на последующую работу не только АКПП и всего авто.

Неполное обновлениепроцедура, применимая во время постоянных техосмотров авто, к примеру на http://zamena-masla-spot.ru. Состоит из последующих действий:

  • Отвинчивается пробка поддона АКПП либо он снимается целиком;
  • Частично спускается масло из механизма;
  • Поддон прикручивается обратно;
  • Масло обновляется.

Положительные стороны:

  • Процесс простой, его может осилить даже мастер-новичок;
  • Обновленное масло используется крайне экономно;
  • Промывка фильтрующего механизма и поддона АКПП выявляет техсостояние КП и помогает избежать неполадок в будущем;
  • Почти нет риска повреждения целостности устройства.

Отрицательные:

  • Нет полного обновления смазки;
  • Повторная замена требует еще материальных затрат и проблема остается решенной не полностью.

Абсолютное обновление – применимо в случаях, когда:

  • Куплено не новое авто, в котором сложно выявить класс залитой смазки;
  • Пробег автомобиля на приборах — более 100 тыс. км;
  • Выявлено непрерывное превышение температурного режима двигателя и устройства КП;
  • Повреждения КП, которые требуют абсолютной замены масла АКПП.

В этом случае необходимо наличие спецоборудования — промывочной установки, которая есть на СТО. Процесс проходит поэтапно:

  1. К охлаждающим радиаторам присоединяются шланги механизма для промывания;
  2. Включается двигатель авто;
  3. Смазка сливается под давлением;
  4. Происходит проверка слитого масла;
  5. Откручиваются компоненты механизма и КП возвращается в исходное техсостояние;
  6. Заливается обновленная смазка в том же количестве, что и пришлось слить.

Положительные стороны:

  1. Невозможность для работников СТО подменить или недолить смазку — процесс происходит в присутствии хозяина авто;
  2. Повышение техспособностей авто (при работе АКПП и в сокращении расхода топлива);
  3. Невмешательство в процесс замены топлива в АКПП – ответственны за происходящее исключительно работники СТО.

Отрицательные:

  1. Нет гарантии, что при следующей неисправности АКПП, работники СТО признают себя ответственными за произошедшее (они могут дать гарантию только на сам процесс замены масла в АКПП). Но, учитывая, что подобные трудности характерны для авто с «опытом» пробега, то владельцам новеньких машин можно вздохнуть с облегчением.
  2. Не каждое СТО может позволить себе подобный процесс, ввиду нехватки дорогого оборудования;
  3. Абсолютная замена смазки с использованием спецустановок для продува требует больших материальных затрат.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...