АКПП, как и любое устройство в авто, нуждается в особом внимании и усиленном сервисе. Замена масла в АКПП – это именно то, что необходимо проделать в первую очередь при несоответствующей работе двигателя или наличии поломок в системе перехода от одной передачи к другой при автодвижении. Обычно, смазка подлежит обновлению двумя методами – абсолютному и неполному. Оба разительно отличаются друг от друга и воздействуют на последующую работу не только АКПП и всего авто.
Неполное обновление – процедура,применимая во время постоянных техосмотров авто, к примеру на http://zamena-masla-spot.ru. Состоит из последующих действий:
Отвинчивается пробка поддона АКПП либо он снимается целиком;
Частично спускается масло из механизма;
Поддон прикручивается обратно;
Масло обновляется.
Положительные стороны:
Процесс простой, его может осилить даже мастер-новичок;
Обновленное маслоиспользуется крайне экономно;
Промывка фильтрующего механизма и поддона АКПП выявляет техсостояние КП и помогает избежать неполадок в будущем;
Почти нет риска повреждения целостности устройства.
Отрицательные:
Нет полного обновления смазки;
Повторная замена требует еще материальных затрат и проблема остается решенной не полностью.
Абсолютное обновление – применимо в случаях, когда:
Куплено не новое авто, в котором сложно выявить класс залитой смазки;
Пробег автомобиля на приборах — более 100 тыс. км;
Выявлено непрерывное превышение температурного режима двигателя и устройства КП;
Повреждения КП, которые требуют абсолютной замены масла АКПП.
В этом случае необходимо наличие спецоборудования — промывочной установки, которая есть на СТО. Процесс проходит поэтапно:
К охлаждающим радиаторам присоединяются шланги механизма для промывания;
Включается двигатель авто;
Смазка сливается под давлением;
Происходит проверка слитого масла;
Откручиваются компоненты механизма и КП возвращается в исходное техсостояние;
Заливается обновленная смазка в том же количестве, что и пришлось слить.
Положительные стороны:
Невозможность для работников СТО подменить или недолить смазку — процесс происходит в присутствии хозяина авто;
Повышение техспособностей авто (при работе АКПП и в сокращении расхода топлива);
Невмешательство в процесс замены топлива в АКПП – ответственны за происходящее исключительно работники СТО.
Отрицательные:
Нет гарантии, что при следующей неисправности АКПП, работники СТО признают себя ответственными за произошедшее (они могут дать гарантию только на сам процесс замены масла в АКПП). Но, учитывая, что подобные трудности характерны для авто с «опытом» пробега, то владельцам новеньких машин можно вздохнуть с облегчением.
Не каждое СТО может позволить себе подобный процесс, ввиду нехватки дорогого оборудования;
Абсолютная замена смазки с использованием спецустановок для продува требует больших материальных затрат.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…