подробнее

Россияне стали пить больше разливного пива

Жители России стали потреблять больше разливного пива. Такой вывод можно сделать на основании исследования, которое провела компания Nielsen.

За весь 2017 год объем купленного разливного пива вырос на 2 п.п. и достиг 10, 8% от общего объёма торгового рынка. Специалисты смогли вычислить, что за испытуемый промежуток времени было реализовано более 65,6 миллиона декалитров пива.

Увеличение сбыта пивной продукции связано с резким снижением объемов производства этого пенного напитка. По подсчетам Союза российских Пивоваров упадок рынка составляет не менее 5%.

Огромную роль в этом сыграли более дешевая стоимость разливного пива и запрет на продажу пенного напитка в ПЭТ — таре объемом более полутора литров, который ввели в этом году. Также аналитики фиксируют внимание на развитии крафтовых пивоварен.

В некоторых регионах России (Дальний Восток и Сибирь) почти половина опрошенных жителей предпочитают вкушать разливной напиток. Такие показатели наблюдались в Томске Барнауле и Кемерово.

В целом российский пивной рынок переживают тяжёлое время, ведь с этого года депутаты ввели ряд ограничений, которые были призваны мотивировать российских жителей употреблять меньше пива и больше уделить внимания своему здоровью. Но как всегда действие новых законопроектов оказалось немного другим — они повлияли только на длину очереди в магазинах и перевес покупателей в розничные сети из-за действующих акций и экономии бюджета.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...