подробнее

«Ростех» не смог найти покупателя на 22 самолета Boeing-787 Dreamliner

22 самолета Boeing Dreamliner остались без хозяина. Госкорпорация «Ростех» так и не смогла найти покупателей для данных летательных аппаратов. Ранее была информация, что они предназначались в соответствии с договором 2007 года для авиакомпании «Аэрофлот».

«Ростех» не смог найти покупателей на 22 самолета Boeing-787 Dreamliner, которые были заказанны «Аэрофлотом» еще в 2007 году, поэтому госкорпорация отказалась от соглашения на переуступку прав на них.

«Мы обладали правом помощи в продаже самолетов Boeing Dreamliner до конечных чисел сентября, это право нами использовано не было, покупатель не был найден. После этого мы отказались от него» — об этом сообщил Чемезов во время одной из пресс-конференций в рамках авиавыставки в Дубае.

Документ о приобретении «Аэрофлотом» 22 самолетов Boeing Dreamliner, был подписан еще 10 лет назад. Тогда сделку оценили в 3,6 млрд. долларов США, но она так и не произошла. Причины были разные: сдвигали дату поставки, меняли свои планы руководящие лица, низкая пропускная способность аэропорта Шереметьево, небольшой рынок авиаперевозок в России в целом и так далее.

В этом году стало известно, что соглашение было расторгнуто без штрафных санкций, по причине просрочки поставки производителя. «Аэрофлот» не хочет давать комментарии по этому поводу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...