подробнее

Клиенты банкрота West‐Line Travel смогут получить страховку

В результате того, что спрос на услуги, которые предоставлял туроператор Westline Travel, резко упал, в минувший четверг было объявлено о прекращении его деятельности. Дмитрий Горин, являющийся советником руководителя Ростуризма, поделился с журналистами информацией по поводу страховых выплат для клиентов Westline Travel.

Горин отметил, что сумма страхового покрытия данного туроператора равняется 50 000 000 российских рублей, а если учесть тот факт, что обороты компании в последнее время стали совсем небольшими, то пострадавших в результате банкротства будет человек 150-170, не больше.

По мнению представителя ведомства, на такое количество людей с выплатой страховой суммы никаких проблем возникнуть не должно.

Кроме того, отметил советник, необходимо будет провести служебное расследование причин, по которым преднамеренно или непреднамеренно была остановлена деятельность компании.

От директора департамента страхования туриндустрии СК «Согласие» Михаила Челпанова поступило сообщение, что в настоящее время руководство West-line Travel не выходит на контакт ни со страховой компанией, ни с Ростуризмом.

Чепанов отметил также, что страховщики на данный момент не имеют информации по поводу количества туристов, пострадавших от банкротства компании. Пока также и ни один турист не обратился в компанию, чтобы получить страховку.

Немногим ранее та же участь постигла и туроператора TED Travel, и в СМИ была публикация по поводу причин, вызвавших банкротство фирмы, по поводу числа пострадавших туристов и того, как им была проведена процедура выплаты страховки.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...