Всемирно известная социальная сеть, которая носит название “Facebook”, вводит новые изменения. Теперь социальную сеть будет сопровождать так называемый «индикатор доверия».
16 ноября 2017 года компания “Facebook” сообщила, что в данной социальной сети появится «индикатор доверия». Благодаря этому нововведению, пользователи социальной сети смогут узнать больше информации о размещаемых статьях. Также можно будет увидеть статьи, которые схожие по смыслу. Плюс ко всему, пользователи будут знать автора какой-либо публикации.
В ближайшее время, пользователь социальной сети “Facebook” сможет узнать необходимые данные об опубликованном материале. Посмотреть всю требуемую информацию можно будет с помощью специальной иконки, которая устанавливается в социальной сети. Таким образом, знаменитая компания “Facebook” делает свои отношения с ее пользователями наиболее доверительными и прозрачными.
На данный момент планируется ввести вышеупомянутый индикатор в отношении публикаций небольшого круга средств массовой информации. Однако в следующие месяцы количество ресурсов, в отношении которых будет вводиться индикатор, возрастет. Также будут введены изменения не только для пользователей социальной сети, но и для издателей новостей.
У издателей появится возможность загружать необходимые ссылки с дополнительной информацией о себе, например: кодекс этики, политика фактологической проверки и структура издания.
Компания “Facebook” сообщает, что нововведения будет очень полезным для пользователей, так как теперь желающие смогут распознать, правдива новость или нет. Следовательно, пользователь сможет принимать наиболее информированные решения. Также и сама социальная сеть от этого выигрывает, потому что сможет выявлять недостоверные публикации и бороться с ними.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…