подробнее

Социальная сеть Facebook вводит индикатор доверия

Всемирно известная социальная сеть, которая носит название “Facebook”, вводит новые изменения. Теперь социальную сеть будет сопровождать так называемый «индикатор доверия».

16 ноября 2017 года компания “Facebook” сообщила, что в данной социальной сети появится «индикатор доверия». Благодаря этому нововведению, пользователи социальной сети смогут узнать больше информации о размещаемых статьях. Также можно будет увидеть статьи, которые схожие по смыслу. Плюс ко всему, пользователи будут знать автора какой-либо публикации.

В ближайшее время, пользователь социальной сети “Facebook” сможет узнать необходимые данные об опубликованном материале. Посмотреть всю требуемую информацию можно будет с помощью специальной иконки, которая устанавливается в социальной сети. Таким образом, знаменитая компания “Facebook” делает свои отношения с ее пользователями наиболее доверительными и прозрачными.

На данный момент планируется ввести вышеупомянутый индикатор в отношении публикаций небольшого круга средств массовой информации. Однако в следующие месяцы количество ресурсов, в отношении которых будет вводиться индикатор, возрастет. Также будут введены изменения не только для пользователей социальной сети, но и для издателей новостей.

У издателей появится возможность загружать необходимые ссылки с дополнительной информацией о себе, например: кодекс этики, политика фактологической проверки и структура издания.

Компания “Facebook” сообщает, что нововведения будет очень полезным для пользователей, так как теперь желающие смогут распознать, правдива новость или нет. Следовательно, пользователь сможет принимать наиболее информированные решения. Также и сама социальная сеть от этого выигрывает, потому что сможет выявлять недостоверные публикации и бороться с ними.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...