Жители города могли уже заметить, что на множестве рекламных щитов и тумб города появилась социальная реклама. Видимо, в связи с кризисом фирмы решили не тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг. Такого же плана и проект, о котором рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук. В городе стартует акция «Добрый город. Просто улыбнись!». На рекламных местах появятся работы студентов Университета технологии и дизайна именно с таким призывом. В этом их поддержат городские власти и крупнейшие рекламные компании, занимающиеся наружной рекламой. Причем из бюджета на это мероприятие не будет потрачено ни рубля. Цель плакатов — просто вызвать улыбку.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом нового года многие из нас мечтают о переменах и новых возможностях. Знаки зодиака играют значительную роль в жизни каждого человека, и предсказания астрологов становятся важным ориентиром. В этом…
Каждый год с наступлением новогодних праздников возникает вопрос о том, какую ёлку выбрать. Живая новогодняя ель имеет множество преимуществ: её аромат, красота и способность создавать атмосферу праздника делают её незаменимой….
Закрытие прямых рейсов в 2022 году оказало значительное влияние на туризм в Доминикане. Российские туристы, привыкшие к этому популярному направлению, столкнулись с трудностями в планировании поездок. В 2025 году остается…
В 2025 году, когда правит Зелёная Змея, Козе предстоит интересный и одновременно непростой период. Змея, как элемент водной стихии, принесёт эмоциональную глубину и интуитивное понимание, что может помочь Козе в…