Об этом сообщил финансовый директор ОАО «Северо-Западная пригородная компания» Антон Оленцевич, на состоявшейся 16 марта пресс-конференции на тему «Организация пригородных социально-значимых пассажирских перевозок на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти».Оленцевич заявил, что повышать плату за проезд неразумно в настоящий момент, так как тогда она станет недоступна большинству пассажиров. Вместе с тем компания несет убытки, которые в прошлом году составили более 1 млрд рублей, сообщает 47News. И если не будет принято решение о дотации пригородных перевозок, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» уменьшит размеры движения до экономически обоснованного уровня. По словам Оленцевича, это будет не полная отмена поездов, а снижение их количества по всем наиболее убыточным направлениям.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…