Об этом сообщил финансовый директор ОАО «Северо-Западная пригородная компания» Антон Оленцевич, на состоявшейся 16 марта пресс-конференции на тему «Организация пригородных социально-значимых пассажирских перевозок на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти».Оленцевич заявил, что повышать плату за проезд неразумно в настоящий момент, так как тогда она станет недоступна большинству пассажиров. Вместе с тем компания несет убытки, которые в прошлом году составили более 1 млрд рублей, сообщает 47News. И если не будет принято решение о дотации пригородных перевозок, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» уменьшит размеры движения до экономически обоснованного уровня. По словам Оленцевича, это будет не полная отмена поездов, а снижение их количества по всем наиболее убыточным направлениям.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…