Как выбрать газомоторное топливо – рекомендации экспертов
Двигатель, работающий на газе, значительным образом дает фору по всем экологическим показателям любому мотору с иной мощностью, в котором используется дизельное топливо, а по сравнению с электродвигателями и водородными экземплярами, интенсивность выхлопов и, соответственно, задымленность окружающей среды гораздо меньше.
Практически в авто используют лишь 2 типа газомоторного топлива (GMT) — очищенный метан и смесь пропана с бутаном. Данная смесь применяется как в гражданском, частном транспорте, так и в общественном.
Метан (methane) – газообразное моторное горючее
Methane в авто обычно хранят в спецбаллонах, где он находится в своем первоначальном состоянии (газа) под давлением в двести атмосфер. Зачастую, данный газ для заправки авто, называют «компримированным» — это означает, что methane находится в сжатом виде. Большая масса, габариты и цена данных баллонов – главные неудобства, с которыми сталкиваются автолюбители, используя его в качестве топлива.
Практическим образом, удалось добиться следующих показателей пробега у авто с установленными метаново-газовыми двигателями, что были заправлены единожды:
200-250 км — микроавтобусы, с весом баллонов в 250 кг;
250-300 км — городские автобусы средних размеров, с весом баллонов — 450 кг;
500 км — седельные тягачи, с весом баллона в 900 кг.
Пропан-бутан (LPG) – моторное горючее в газообразном состоянии
Смесь LPG при подходящих условиях является газом, однако, при обычной температуре и малом давлении, он с легкостью может перейти в жидкое состояние.
Хранят данный вид топлива обычно в виде жидкости, внутри недорогих баллонов из легких металлов.
Плюсы использования данного типа топлива:
Масса и объемная доля системы подобного вида топлива в десять раз меньше газо-метановой, и ее можно сравнить с весом стандартного бака для горючего.
Стоимость топливной системы в десять раз меньше по сравнению с газо-метановой.
Это горючее доступно для заправки практически повсеместно.
Минусы использования:
Стоит дороже метанового топлива где-то процентов на тридцать.
Цена зависит от сезона (существенным образом меняется).
LPG расходуется больше, чем methane.
Использовать LPG в качестве горючего довольно опасно, потому как его плотность превышает плотность воздуха и, в случае утечки, он не способен улетучиться, как methane, а наоборот – может скапливаться, тем самым создавая опасность взрыва.
Получить более подробную информацию и сам товар можно на сайте компании GMT.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…