подробнее

Как выбрать газомоторное топливо – рекомендации экспертов

Двигатель, работающий на газе, значительным образом дает фору по всем экологическим показателям любому мотору с иной мощностью, в котором используется  дизельное топливо, а по сравнению с электродвигателями и водородными экземплярами, интенсивность выхлопов и, соответственно, задымленность окружающей среды гораздо меньше.

Практически в авто используют лишь 2 типа газомоторного топлива (GMT) — очищенный метан и смесь пропана с бутаном. Данная смесь применяется как в гражданском, частном транспорте, так и в общественном.

Метан (methane) – газообразное моторное горючее

Methane в авто обычно хранят в спецбаллонах, где он находится в своем первоначальном состоянии (газа) под давлением в двести атмосфер. Зачастую, данный газ для заправки авто, называют «компримированным» — это означает, что methane находится в сжатом виде. Большая масса, габариты и цена данных баллонов – главные неудобства, с которыми сталкиваются автолюбители, используя его в качестве топлива.

Практическим образом, удалось добиться следующих показателей пробега у авто с установленными метаново-газовыми двигателями, что были заправлены единожды:

  • 200-250 км — микроавтобусы, с весом баллонов в 250 кг;
  • 250-300 км — городские автобусы средних размеров, с весом баллонов — 450 кг;
  • 500 км — седельные тягачи, с весом баллона в 900 кг.

Пропан-бутан (LPG) – моторное горючее в газообразном состоянии

Смесь LPG при подходящих условиях является газом, однако, при обычной температуре и малом давлении, он с легкостью может перейти в жидкое состояние.

Хранят данный вид топлива обычно в виде жидкости, внутри недорогих баллонов из легких металлов.

Плюсы использования данного типа топлива:

  • Масса и объемная доля системы подобного вида топлива в десять раз меньше газо-метановой, и ее можно сравнить с весом стандартного бака для горючего.
  • Стоимость топливной системы в десять раз меньше по сравнению с газо-метановой.
  • Это горючее доступно для заправки практически повсеместно.

Минусы использования:

  • Стоит дороже метанового топлива где-то процентов на тридцать.
  • Цена зависит от сезона (существенным образом меняется).
  • LPG расходуется больше, чем methane.
  • Использовать LPG в качестве горючего довольно опасно, потому как его плотность превышает плотность воздуха и, в случае утечки, он не способен  улетучиться, как methane, а наоборот – может скапливаться, тем самым создавая опасность взрыва.

Получить более подробную информацию и сам товар можно на сайте компании GMT.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...