подробнее

У компании Яндекс будет новый гендиректор

С 1 декабря, в российской транснациональной компании «Яндекс», владеющей одноимённой системой поиска в Сети, поменяется операционный директор. Им станет Грег Абовский. Сейчас он занимает пост финансового директора. После вступления в новую должность он будет совмещать свои обязанности. На данный момент операционным директором является Александр Шульгин.

Руководить группой компаний «Яндекс» продолжает ее создатель Аркадий Волож. Шульгин занял свою должность 3 года назад, когда Волож принял решение сосредоточиться на других задачах.

Волож заявил, что благодарит Шульгина за то, что он когда-то слал операционным директором «Яндекса». Так же бывший гендиректор отметил, что это довольно непростая работа, которую он превосходно выполнял. Многие прибыльные проекты появились в компании именно благодаря Александру.

Кто именно займет пост генерального директора ООО «Яндекс» достоверно не известно, точных данных компания пока не предоставляет. Александр Шульгин сам покидает компанию. Мужчина принял решение попробовать что-то новое, не только в подобных проектах.

Грег Абовский работает в компании уже 4 года. Изначально он был вице-президентом по корпоративному развитию, через год занял должность финансового директора.

До прихода в компанию «Яндекс» занимал высокие должности в финансовой, технологической и медийной сфере. Он является Магистром делового администрирования, эту степень он получил в Гарвардской школе бизнеса, окончил бакалавриат по экономике и русской литературе в университете Брауна.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...