Один из инвесторов решил продать на рынке примерно 1,8% Mail.ru
Неназванный институциональный инвестор продает на рынке примерно 4 миллионов GDR (приблизительно 1,8% капитала) Mail.ru Group, ориентир цены размещения составляет $28,75-29,9 за расписку, что соответствует дисконту к рынку в размере 3,85%-0%.
Размещение проходит по процедуре ускоренного сбора заявок, книга на депозитарные расписки фирмы уже переподписаны. Организаторами сделки выступают Credit Suisse и Goldman Sachs.
Продажа от лица неназванного инвестора — нестандартная практика для сделок АВВ, как правило, это открытая информация.
Менее месяца назад примерно 2,1% Mail.ru (4,7 миллиона GDR) в рамках операции ускоренного букбилдинга продал основатель и председатель совета директоров компании Дмитрий Гришин через Denholma Limited. В отношении оставшейся у него доли функционирует трехмесячный lock-up. Продающий акционер в новой сделке с менеджментом не аффилирован, заявили организаторы потенциальным инвесторам.
Крупнейший акционер Mail.ru — «Мегафон» владеет 15,2% капитала и 63,8% голосов, южноафриканской медиакомпании Naspers (через дочернюю компанию MIH) принадлежит 27,55% капитала и 12,2% голосов. Третий по величине акционер Mail.ru — китайская интернет-компания Tencent, владеющая 7,37% капитала и 3,27% голосов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…