подробнее

Онлайн-продажи техники в России в 2017 году побили рекорд докризисного 2014 года

В нынешнем году онлайн-продажи бытовой техники в Российской Федерации достигли рекордных показателей, как в количественном, так и финансовом выражении.  Они превысили даже уровень 2014 года до кризиса страны.

В 2017 году продажи бытовой техники через онлайн-ресурсы превысили ежегодное количество продаж за последние три года. Об этих рекордах свидетельствуют данные «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева.

Только за последние  9 месяцев сетевой рынок бытовой техники достиг 6 млн штук и 53 млрд рублей. Эти показатели на 10% и 2% выше, чем за период 2014 года. По статистике, каждый пятый товар бытовой техники в России за этот год был куплен онлайн.

В общем за период с января по сентябрь жители страны купили крупной техники на 181 млрд рублей. Рынок снизился на 2%, в сравнении с 2016 годом. В натуральном же выражении продажи выросли на 8%, то есть до 12 млн штук. На малую бытовую технику вырос спрос до 8%, то есть до 18 млн штук. Рынок в финансовом плане остался на уровне прошлого года, составив 50 млрд рублей. Средний чек среди малой и крупной техники снизился на 7-10% за счет общего снижения цен.

Продажи в режиме онлайн имеют более высокую динамику: бытовая техника выросла на 13% в количественном выражении, а в финансовом – как и в 2016 году. Малая бытовая техника выросла спросом на 19% в количественном, и 11% — в финансовом выражении. Доля онлайн-продаж крупной техники составила 24%, а малой бытовой техники – 20%.

«Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи», — директор направления бытовой техники «М.Видео» Сергей Ли.

Результаты «М.Видео» выражают рынок продаж. Лидерами по темпу продаж стали приборы для мужского бритья (на 18%), для укладки волос (11,5%), устройства для эпиляции (17%), кофемашины (8%), пылесосы (14%), микроволновые печи (на 12%), посудомоечные и стиральные машины (12,5% и 9,5% соответственно).  В магазинах «Эльдорадо» выросли продажи на такую технику,  как  утюги, кухонные плиты, микроволновые печи, электробритвы, кофемашины.

Напомним, что «М.Видео» и «Эльдорадо» входят в группу «Сафмар». В 2016 году группа купила 100% долю в «Эльдорадо», а весной 2017 – «М.Видео». Выручка двух сетей в 2016 году составила почти 300 млрд рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...