подробнее

Покупатели первого и семейного авто получат льготы

Минпромторг освобождает владельцев авто, купленных в рамках адресных программ поддержки автопрома от выплаты налогов на доходы ФЛ.

Минпромторг внес изменения в 217-ю статью Налогового Кодекса России, которые позволяют не платить налоги физлицам, пользующимся программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Эти поправки уже согласованы с Министерством финансов России и будут приняты при следующем рассмотрении НК на заседании Госдумы.

Статистические данные показали, что на октябрь 2017 года по программе «Семейный автомобиль» россияне купили около тридцати тысяч машин, а по «Первому автомобилю» — 24 тысячи.

Автокредиты предлагают 10%-ную скидку на покупку машины. Воспользоваться ею, по условиям программы, смогут физические лица, которые покупают первый автомобиль, либо имеют более 2 детей, не достигших совершеннолетия. Кроме того, автомобиль должен быть новым, 2016-2017 года выпуска, не дороже 1,45 миллиона рублей. На финансирование программ в текущем году из бюджета выделили около 4 млрд рублей.

1 декабря 2017 года Минпромторг разместил сообщение о том, что теперь участники программ не будут платить налог на 10%-ную скидку.

Льготы по «первому» и «семейному» автомобилях начали действовать этим летом. В условиях программ речь о НДФЛ не шла. Именно по этой причине Минпромторг решил, что покупатели должны уплатить налог на скидку в размере 19 тысяч рублей. Скидка предоставляется банком, который, в свою очередь, получает субсидию от государства. Такая сделка расценивается как натуральный доход.

Учитывая высокий спрос на покупку авто с помощью государственных автокредитов, программы будут продолжены в 2018 году. К тому же, в рамках программ, максимальная стоимость покупаемого автомобиля составит полтора миллиона рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...