За год апартаменты в Москва-Сити снизились в цене на треть
Стоимость апартаментов Москва-Сити значительно подешевела. Аналитики сообщают, что теперь апартаменты можно приобрести на 30% дешевле. Теперь квадратный метр там оценивается в 553 тыс. рублей. Такие изменения вытекают из того, что поменялся курс валют и структурные предложения.
С 2016 года, а именно с августа, по сегодняшний день, значительно вырос спрос на апартаменты в «Москва-Сити». Исследования аналитиков говорят, что теперь можно купить квартиру за 553 тыс. рублей за квадратный метр. А это на 30% дешевле чем было раньше.
Ирина Калинина, эксперт и управляющий партнер компании «Point Estate» заявляет, что на самом деле, такое значительное снижение цен предусмотрено изменениями на рынке курса валют, а также не маловажную роль сыграла структура предложения. И если говорить в целом, то на рынке «Москва-Сити» тенденции очень похожи с общерыночными. Предложение подстраивается, как говорится, под спрос. А на сегодняшний день спрос покупателей несколько изменился. Изменились вкусы и предпочтения. Существует сегмент «премиум», где есть более доступные предложения для покупателя. Тем самым, это охватывает более широкую аудиторию потребителей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…