9 стран, включая Россию, согласовали 16-летний запрет на ловлю рыбы в промышленных масштабах на территории Арктики.
Кроме РФ, мораторий поддержало правительство стран Евросоюза, Канады, Китая, Японии, Исландии, Дании и Южной Кореи.
В документе идет речь о запрете ловли рыбы на территории, площадь которой достигает 2,8 кв. км. Примерно такую же величину имеет Средиземное море.
Мораторий поддержали активисты по защите окружающей среды. Тревор Тейлор, представитель группы из Канады Oceans North, отметил, что рыбы и морские жители Арктики теперь под защитой.
Ранее центральная часть Ледовитого океана была защищена толстым слоем льда, что закрывало доступ морским судам. В последнее время, глобальное потепление вызвало активное таяние замерзшей воды в Арктике, что может привести к давлению со стороны рыболовной промышленности.
Специалист «Гринпис Нордик», Джон Бургвальд считает принятое решение важным историческим событием и выражает благодарность всем, кто поддержал кампанию.
Дэвид Болтон, посол США по проблемам океанов и рыбного промысла отмечает, что это первый случай, когда задача решена еще до ее появления. Ведь на данный момент, промышленное рыболовство на территории Арктики еще не распространено.
Болтон уверен, что в будущем морские судна смогут заниматься рыболовством, если запасов рыбы на территории Арктики будет достаточно для поддержания ее вылова в промышленных масштабах.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…