подробнее

Пиво возвращается на телевидение

Депутатом Госдумы Геннадием Гудковым («Справедливая Россия») внесены на рассмотрение поправки в закон «О рекламе», разрешающие в 2009 году рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях.
Гудков считает, что эта мера поможет СМИ выжить в 2009 году, а если кризис закончится к 2010 году, то можно будет вернуться к прежней схеме.
Сейчас реклама пива и напитков не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.
«Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы», — сказал депутат.
В законопроекте содержится предложение снять ограничения на рекламу пива, и  разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...