подробнее

Основателя обувной фирмы Carlo Pazolini признали банкротом

Предприниматель Илья Резник был признан арбитражным судом Москвы банкротом. Основатель обувного рейтейлера «Фирма «Анта» действовал под маркой Carlo Pazolini. В сентябре компания Резника официально обанкротилась. Иск о банкротстве Carlo Pazolini был подан банкирами еще в марте 2016 года. 

Арбитражный московский суд признал предпринимателя Илью Резникова банкротом. Имущество основателя рейтейлера Carlo Pazolini должно быть реализовано в течение шести месяцев. В марте 2016 года Альфабанк и другие кредиторы подали иск в суд о том, что Carlo Pazolini находится на грани банкротства.

В ходе судебных разбирательств в отношении бизнесмена была введена реструктуризация долгов. К августу 2017 года выяснилось, что «Анта», исходя из реестра требований кредиторов, задолжала 6,4 млрд. рублей.

Кроме того, Илья Резников вместе с банкротством получил проблемы с законом. В прошлом году предпринимателя задержали в Лондоне за «неуважение к суду». Суд обязал бизнесмена раскрыть все свои активы дороже 10 тыс. долларов. Решение основывалось на личном поручительстве Ильи Резника по проблемным кредитам Carlo Pazolini. В результате слишком большой суммы задолженности, заемщик в лице рейтейлера Carlo Pazolini был признан банкротом.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...