Видео инфографика: эстетичная и информативная визуализация
Видео инфографика — ныне набирающий все большую популярность инструмент мультимедиа, дающий возможность представления аудитории предельного количества информации в виде совокупности текста и визуальных образов.
Видео инфографика: краткий экскурс
В 21-м веке графический способы передачи информации постепенно вытесняют классические. Фактически инфографика относится к области информационного дизайна. Используется повсеместно: для создания корпоративных и рекламных роликов, в образовательной области, журналистике, статистике — и это лишь малый и примерный перечень.
Отличительная черта — возможность не просто в текстовом виде презентовать информацию, но организовать большие объемы, обеспечив соотношение предметов и фактов во времени и пространстве. Визуализация — опора, позволяющая повысить процент усваиваемой в минуту времени информации, проиллюстрировать тенденции. Немаловажен и чисто эстетический аспект: грамотно реализованный проект обеспечит положительные эмоции наблюдающих.
Основные из используемых средств: блок-схемы, карты, таблицы, списки, диаграммы, графики. Выделяют два «ответвления», а именно — стремящееся к предельной лаконичности и стремящееся к максимальной эффективности. Первое идеально подходит для презентации действительно серьезных исследований, второе же ориентировано в первую очередь на рекламный эффект.
Особенности и преимущества
Отчасти резюмируя вышесказанное, отчасти добавляя новое, выделим особенности видео инфографики в виде перечня:
Используется графика, напрямую либо ассоциативно связанная с доносимой информацией, являющаяся одновременно и иллюстрацией, и подтверждением.
Внятность и четкость: создается не простой и топорный рекламный ролик, наполненный шаблонными фразами, но своего рода визуальное исследование — эстетичный анализ, способный убедить даже критически настроенного человека.
В работе используется множество факторов и приемов; это и линия времени, и предпочтения целевой аудитории, и надежные источники, и основные клиентские концепции.
Пара слов о подходе: конкретные примеры
Не столь давно мы сделали рекламный ролик для фирмы «Ренессанс Косметик», выполнив его в формате мультфильма. Была создана персональная мифология, на основе которой мы проиллюстрировали преимущества продукции; были показаны составляющие, географическая часть, логотипы, притом поданные максимально ненавязчиво, однако предельно ясно.
Также не столь давно мы работали над созданием видео для передовой онлайн платформы ROSMED.INFO.
Подойдя к заданию творчески, мы создали специальный мультик, иллюстрирующий все аспекты «помощи» платформы для специалиста, пациента и партнеров (речь о компаниях-производителях и фармацевтических фирмах). Одним из главных пожеланий клиента была ориентация на широкую аудиторию; без ложной патетики заметим, что нам удалось достигнуть успеха: посмотреть видео с удовольствием может даже тот человек, который не заинтересован этой сферой.
Заказ видео: почему мы?
Основы нашего подхода к реализации проектов: эстетическая красота, полезность (практическая ценность), пригодность. Мы создаем видео в области аналитической, новостной, реконструктивной (когда за основу берётся иной проект) и рекламной инфографики. Неоднократно сотрудничали с известными компаниями, почти неизменно остающимися довольными результатами (пара примеров есть в тексте выше).
Принимаются во внимание все моменты: текстологический аспект, визуализация, анимационные элементы, саунд дизайн, — притом мы создаем предельно целостные и гармоничные работы, где каждая из составляющих сообразна остальным.
Проект почти любой сложности реализуется в минимизированные сроки: мы почти всегда выполняем работу меньше, чем за месяц. Стоимость обговаривается в индивидуальном порядке, но в целом цены отличаются демократичностью и адекватностью: мы не требуем космических сумм.
Будем рады сотрудничеству!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…