подробнее

Видео инфографика: эстетичная и информативная визуализация

Видео инфографика — ныне набирающий все большую популярность инструмент мультимедиа, дающий возможность представления аудитории предельного количества информации в виде совокупности текста и визуальных образов.

Видео инфографика: краткий экскурс

В 21-м веке графический способы передачи информации постепенно вытесняют классические. Фактически инфографика относится к области информационного дизайна. Используется повсеместно: для создания корпоративных и рекламных роликов, в образовательной области, журналистике, статистике — и это лишь малый и примерный перечень.

Отличительная черта — возможность не просто в текстовом виде презентовать информацию, но организовать большие объемы, обеспечив соотношение предметов и фактов во времени и пространстве. Визуализация — опора, позволяющая повысить процент усваиваемой в минуту времени информации, проиллюстрировать тенденции. Немаловажен и чисто эстетический аспект: грамотно реализованный проект обеспечит положительные эмоции наблюдающих.

Основные из используемых средств: блок-схемы, карты, таблицы, списки, диаграммы, графики. Выделяют два «ответвления», а именно — стремящееся к предельной лаконичности и стремящееся к максимальной эффективности. Первое идеально подходит для презентации действительно серьезных исследований, второе же ориентировано в первую очередь на рекламный эффект.

Особенности и преимущества

Отчасти резюмируя вышесказанное, отчасти добавляя новое, выделим особенности видео инфографики в виде перечня:

  • Используется графика, напрямую либо ассоциативно связанная с доносимой информацией, являющаяся одновременно и иллюстрацией, и подтверждением.
  • Внятность и четкость: создается не простой и топорный рекламный ролик, наполненный шаблонными фразами, но своего рода визуальное исследование — эстетичный анализ, способный убедить даже критически настроенного человека.
  • В работе используется множество факторов и приемов; это и линия времени, и предпочтения целевой аудитории, и надежные источники, и основные клиентские концепции.

Пара слов о подходе: конкретные примеры

Не столь давно мы сделали рекламный ролик для фирмы «Ренессанс Косметик», выполнив его в формате мультфильма. Была создана персональная мифология, на основе которой мы проиллюстрировали преимущества продукции; были показаны составляющие, географическая часть, логотипы, притом поданные максимально ненавязчиво, однако предельно ясно.

Также не столь давно мы работали над созданием видео для передовой онлайн платформы ROSMED.INFO.

Подойдя к заданию творчески, мы создали специальный мультик, иллюстрирующий все аспекты «помощи» платформы для специалиста, пациента и партнеров (речь о компаниях-производителях и фармацевтических фирмах). Одним из главных пожеланий клиента была ориентация на широкую аудиторию; без ложной патетики заметим, что нам удалось достигнуть успеха: посмотреть видео с удовольствием может даже тот человек, который не заинтересован этой сферой.

Заказ видео: почему мы?

Основы нашего подхода к реализации проектов: эстетическая красота, полезность (практическая ценность), пригодность. Мы создаем видео в области аналитической, новостной, реконструктивной (когда за основу берётся иной проект) и рекламной инфографики. Неоднократно сотрудничали с известными компаниями, почти неизменно остающимися довольными результатами (пара примеров есть в тексте выше).

Принимаются во внимание все моменты: текстологический аспект, визуализация, анимационные элементы, саунд дизайн, — притом мы создаем предельно целостные и гармоничные работы, где каждая из составляющих сообразна остальным.

Проект почти любой сложности реализуется в минимизированные сроки: мы почти всегда выполняем работу меньше, чем за месяц. Стоимость обговаривается в индивидуальном порядке, но в целом цены отличаются демократичностью и адекватностью: мы не требуем космических сумм.

Будем рады сотрудничеству!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...