подробнее

Видео инфографика: эстетичная и информативная визуализация

Видео инфографика — ныне набирающий все большую популярность инструмент мультимедиа, дающий возможность представления аудитории предельного количества информации в виде совокупности текста и визуальных образов.

Видео инфографика: краткий экскурс

В 21-м веке графический способы передачи информации постепенно вытесняют классические. Фактически инфографика относится к области информационного дизайна. Используется повсеместно: для создания корпоративных и рекламных роликов, в образовательной области, журналистике, статистике — и это лишь малый и примерный перечень.

Отличительная черта — возможность не просто в текстовом виде презентовать информацию, но организовать большие объемы, обеспечив соотношение предметов и фактов во времени и пространстве. Визуализация — опора, позволяющая повысить процент усваиваемой в минуту времени информации, проиллюстрировать тенденции. Немаловажен и чисто эстетический аспект: грамотно реализованный проект обеспечит положительные эмоции наблюдающих.

Основные из используемых средств: блок-схемы, карты, таблицы, списки, диаграммы, графики. Выделяют два «ответвления», а именно — стремящееся к предельной лаконичности и стремящееся к максимальной эффективности. Первое идеально подходит для презентации действительно серьезных исследований, второе же ориентировано в первую очередь на рекламный эффект.

Особенности и преимущества

Отчасти резюмируя вышесказанное, отчасти добавляя новое, выделим особенности видео инфографики в виде перечня:

  • Используется графика, напрямую либо ассоциативно связанная с доносимой информацией, являющаяся одновременно и иллюстрацией, и подтверждением.
  • Внятность и четкость: создается не простой и топорный рекламный ролик, наполненный шаблонными фразами, но своего рода визуальное исследование — эстетичный анализ, способный убедить даже критически настроенного человека.
  • В работе используется множество факторов и приемов; это и линия времени, и предпочтения целевой аудитории, и надежные источники, и основные клиентские концепции.

Пара слов о подходе: конкретные примеры

Не столь давно мы сделали рекламный ролик для фирмы «Ренессанс Косметик», выполнив его в формате мультфильма. Была создана персональная мифология, на основе которой мы проиллюстрировали преимущества продукции; были показаны составляющие, географическая часть, логотипы, притом поданные максимально ненавязчиво, однако предельно ясно.

Также не столь давно мы работали над созданием видео для передовой онлайн платформы ROSMED.INFO.

Подойдя к заданию творчески, мы создали специальный мультик, иллюстрирующий все аспекты «помощи» платформы для специалиста, пациента и партнеров (речь о компаниях-производителях и фармацевтических фирмах). Одним из главных пожеланий клиента была ориентация на широкую аудиторию; без ложной патетики заметим, что нам удалось достигнуть успеха: посмотреть видео с удовольствием может даже тот человек, который не заинтересован этой сферой.

Заказ видео: почему мы?

Основы нашего подхода к реализации проектов: эстетическая красота, полезность (практическая ценность), пригодность. Мы создаем видео в области аналитической, новостной, реконструктивной (когда за основу берётся иной проект) и рекламной инфографики. Неоднократно сотрудничали с известными компаниями, почти неизменно остающимися довольными результатами (пара примеров есть в тексте выше).

Принимаются во внимание все моменты: текстологический аспект, визуализация, анимационные элементы, саунд дизайн, — притом мы создаем предельно целостные и гармоничные работы, где каждая из составляющих сообразна остальным.

Проект почти любой сложности реализуется в минимизированные сроки: мы почти всегда выполняем работу меньше, чем за месяц. Стоимость обговаривается в индивидуальном порядке, но в целом цены отличаются демократичностью и адекватностью: мы не требуем космических сумм.

Будем рады сотрудничеству!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...