Лада Веста получила от покупателей одновременно много замечаний и положительных отзывов
Лада Веста пришлась по вкусу далеко не всем автолюбителям. Автомобиль осудили за некоторые недостатки, но при этом отметили комфортность передвижения на нем. О шумо- и виброизоляции Весты сказано уже немало лестных слов. Одновременно эксперты все время находят и отмечают у автомобиля новые недостатки. Поэтому однозначной оценки пока что нет. Несмотря на это, некоторым водителям Лада Веста вполне понравилась.
Автомобиль Лада Веста сравнительно недавно появился на рынке и уже сумел завоевать неплохую популярность среди водителей. Лада Веста многими узнаваема и для многих является той самой мечтой. Но как и любой автомобиль, Лада Веста обладает своими преимуществами и недостатками, о которых важно знать потенциальным владельцам этой модели. Поэтому перед тем, как решить, будет ли толк от покупки такого автомобиля, необходимо ознакомиться с его характеристиками.
Первым делом, на что все обращают внимание, — это внешний вид автомобиля. Дизайн Лады Весты, который был разработан Стивом Маттином, невозможно недооценить. По сравнению со стандартными автомобилями российского производства, Лада оформлена на высоте.
Салон автомобиля оформлен достаточно продумано. Сидения в автомобиле жестче и качественнее, чем у предшественников седана. У водительского кресла есть трехступенчатая регулировка поясничного упора и нормально реализованный микролифт: чтобы поднять сиденье, не нужно подпрыгивать на нем, достаточно покачать рычаг в нужном направлении. Подголовник расположен в близком к затылку месте, что позволяет без труда откинуть голову назад, когда приходится ждать в длинной пробке.
Автомобиль укомплектован под универсальные человеческие параметры. Комфортная езда, таким образом, обеспечена человеку любого роста и комплекции. Такую возможность обеспечивает регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
Габариты Лады Весты значительно больше в сравнении с предыдущими моделями, которые сошли с конвейера фирмы. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу.
Стоит отметить, что управляемость автомобиля находится на высоте. Сейчас это наиболее перспективная разработка АВТОВАЗа. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость.
Одновременно критиковать Ладу Веста можно за мультимедийные баги. Некоторые пользователи отмечают, что мультимедийная система может зависать, а камера заднего вида прекращает работать при подключении телефона. «Дворники» на Весте также оставляют желать лучшего. Они в большинстве каркасные, что при очистке стекла создает много шума. Более того, такие «дворники» иногда царапают стекло.
Сравнительно недавно была обнаружена проблема на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Многие отмечают у себя такую проблему как зажигание на холостом ходу лампы давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. Ремонт автомобиля в этом случае не из дешевых.
Главным недостатком Лады Весты считают «робота» АМТ. По мнению автомобилистов, во всем мире же давно отказались от использования этой трансмиссии. Причем приходится заново учиться управлять автомобилем, читая инструкции по управлению «роботом».
В Сети пользователи, которым посчастливилось обзавестись Ладой Вестой, оставляют разнообразные комментарии на этот счет. Некоторые жалеют о покупке автомобиля, а другие говорят, что к автомобилю нужен «свой особый подход». После некоторого времени эксплуатации становится понятно, что из себя представляет этот автогигант отечественного производства.
«Езжу год 600 км в неделю, все ок, даже лампочки заводские. Проблем с машиной нет. Через месяц ТО-2 30 тыс. км. Коллеги отнеслись скептически поначалу, сейчас мнение поменялось», — рассказывает довольный обладатель авто.
Стоит сказать, что автомобиль очень близок по своим характеристикам к иномаркам, но стоит при этом в разы дешевле. Это обеспечивает спрос на Ладу Весту в России. Однако по большей части Лада все еще требует доработки.
«Всегда у меня были иномарки. Но решил поддержать отечественного производителя. Повёлся на дизайн Лады Весты. А зря!! Салон большой. Сидения удобные. Машина красивая. ВСЁ хорошее кончилось. Проездил около года. Двигатель работает непонятно как. На холодную его трясёт, слышен какой-то пластмассовый стук, на горячую работает не намного лучше. На первой, второй воет коробка передач. На третьей, четвёртой и пятой передачах начинается гул после трёх тысяч оборотов. Экономичный режим у неё до двух тысяч оборотов, потом начинает жрать топливо. На станции сказали ВСЁ НОРМА», — комментирует другой владелец Лады Весты.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…
В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…
Министерство просвещения Российской Федерации разработало рекомендации по расписанию школьных каникул, однако окончательное решение по этому вопросу остается за советом школы. Это означает, что школы имеют право вносить изменения в предложенные…