подробнее

В Санкт-Петербурге появится масло и сыр Anchor от производителя из Новозеландии Fonterra

По сообщению представителей СМИ, сегодня, 7 декабря, АО «Внешнеторговой фирмой «Фудлайн» и новозеландской Fonterra Cooperative Group подписано соглашение по созданию совместного производства масла и сыра в южной части города.

Производство планируется разместить в московском районе на площади, принадлежащей компании «Фудлайн». Об объёме инвестиций пока ничего не известно.

Сначала на фабрике будет налажено производство сливочного масла и сыра таких брендов, как Hansdorf, «Доярушка» и Anchor, причём сырьё будет использоваться как отечественное, так и импортное. В дальнейшем продукция будет идти не только на нужды внутреннего рынка, но и отправляться на экспорт.

По заявлению Максима Иванова, генерального директора «Фудлайна», сегодня предприятие загружено не более, чем на 20-30%. В то же время, его мощности вполне могут освоить производство 400 тонн сливочного масла в месяц и минимум 100 тонн сыра.

Как отметил Ханс Хэйстер, занимающий пост директора региона Европа, Ближний Восток, Африка Fonterra Cooperative Group Ltd, компания позитивно относится к возвращению продукции бренда Anchor в продажу российскому потребителю. Fonterra Cooperative Group Ltd из Новозеландии – это один из наиболее крупных в мире производителей молочного продукта на экспорт.

Официально АО «Внешнеторговая фирма «Фудлайн» имеет Петербургскую регистрацию. Половина компании – собственность американской «Терра логистика групп», а половина – собственность физического лица, россиянина. К основным видам деятельности компании относится оптовая реализация молочных продуктов, яиц, а также пищевых масел и жиров.

Как следует из официального сайта компании, «Фудлайн» имеет ряд собственных распределительных центров не только в Северной столице, но и в городах: Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск и Екатеринбург. Производство оборудовано складом глубокой заморозки и несколькими логистическими комплексами.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...