подробнее

Цены на хлеб могут скоро вырасти

Цены на хлеб в стране могут вырасти уже после Нового года. Это сообщил сегодня журналистам директор по продажам ОАО «Каравай» Андрей Трофимов.
Сказать, как сильно поднимется хлеб в цене, Трофимов не смог. Но отметил, что с января 2007 года по сентябрь 2008 года цены на муку выросли на 66%, на доставку на 89%. Из-за того, что хлеб социально значимый продукт, цены на него формируются не только рыночными механизмами. Из-за этого прибыль в 2006-2007 году снизилась в 2,5 раза, — пояснил Андрей Трофимов. Также он заметил, что в связи с увеличением процентов по кредитам  перед властями может быть поставлен вопрос о помощи, подобной той, какая сейчас оказывается государством банкам.
Также Трофимов заявил, что предприятие прекратит отгрузку товара некоторым заказчикам ввиду их большой задолженности перед ОАО «Каравай», которая исчисляется сотнями миллионов рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...